rozed \\\
ТОВАРИЩИ! Столкнулся с такой же проблемой как провернуло вкладыш на одном шатуне 248 000 тыс. пробега. Причина в голодании.
Перерыл кучу летературы, статей и прочего. Пришел к следующему. Колено один в один с паждеро спорт 3.0 и соответственно все вытекающие коренные и шатунные вкладыши. Вот только у паджеро есть ремонтные вкладыши
1 ремонт 0,25;
2 ремонт 0,50;
3 ремонт 0,75;
4 ремонт 1,00.
У аута нет, но они подходят от паджеро... По экзисту пременимость колен в каталоге одинакова, что на аут, что на паджеро. Делайте выводы ни какие изузу и мазды тот самый подбор все бред...
По приведенным выше номерам подозреваю, что это ремонтные вкладыши от четырехцилиндрового дизельного паджеро спорт и к нам они не подходят. Поправьте если это не так.
Шлифовщики коленвалов дорабатывают под наше колено вот такие шатунные вкладыши Taiho R323H-025 - ремонтный размер +0,25, от Mazda KL V6 DOHC. Соответственно Taiho R323H-050 +0,5мм и т.д
Я растачивал цилиндры в ремонтный размер.
Поршень с пальцем в сборе - 1110B631 ремонтный размер +0,25
Кольца поршня к-т (на один поршень) - 1110B632 ремонтный размер +0,25