Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2017, 13:52   #25
avelonlpv
Опытный
 
Аватар для avelonlpv
 
Имя: Павел
Авто: + Ford F-150 RAPTOR ;)
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Outlander. Биение руля при торможении. Тормозные диски

Такая проблема будет проявляться всегда, когда вы будете ездить чуть более интенсивно чем рассчитали конструктора завода изготовителя на данный автомобиль.
Так как OUtlander считается семейным автомобилем повышенной проходимости, то для расчета средней скорости используется городской цикл движения, 60-80 км/час. После скорости 100 км/час тормозная система начинает работать, (как бы мягко это сказать, в режиме не предназначенном для этой скорости)

Все дело в экономии автопроизводителя, да и вообще у Японцев с тормозными системами на гражданские авто все очень плачевно.

Ну, а что вы хотите от такого не маленького автомобиля у которого на передней оси установлены тормозные диски 294мм диаметр и 24мм толщиной, это если XL, на третьем Ауте толщина дисков стала 26мм, но что не сильно исправило ситуацию.

По хорошему проблему надо решать, установкой более толстого диска, а еще лучше и с увеличенным диаметром. Но штатный суппорт не позволит сделать такой финт ушами, вот и приходится выкручиваться по другому. Ставить диски большего диаметра и толщины, но при этом и приходится брать использовать другие суппорта.

Расскажу как помог нашему соклубнику, с этой проблемой , теперь как бы он не зажигал на своем трехлитровом Ауте, тормоза его никогда не подведут.



Такой простенький комплект, пришлось собрать что бы человек перестал мучится с заменой дисков.
Причем какие бы он диски не ставил до этого, дорогие, дешевые, китайские или оригинал. Все сводилось к одному - биение в руль, все только зависело от времени как скоро это насупит.

За основу взяли суппорт BREMBO Z18, по желанию клиента, суппорта полностью разобрали, отпескоструили, покрасили порошковой краской, ну и соответственно полностью перебрали, поменяв все поршня, сальники и пыльники.

Ремонтный комплект, для суппорта BREMBO Z18


Тормозной диск использовали от AUDI Q5, 350мм на 32мм, предварительно увеличив ЦО до 39мм и пересверлив разболтовку.

Кстати небольшой отчет про это можно найти перейдя по этой ссылке.
СУППОРТА BREMBO Z18 для MITSUBISHI OUTLABDER 3Th

Последний раз редактировалось avelonlpv; 16.10.2017 в 13:57.
avelonlpv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип тормозов и биение руля на скорости. miketau Outlander XL - Запчасти и ремонт 299 06.09.2022 10:09
Outlander: Альтернативные тормозные диски Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 234 16.09.2017 15:57
Чуствительность руля и увод машины при торможении Alex013 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 46 29.09.2011 23:54

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU