Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2017, 08:29   #10
VISk
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 163
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Я так же поставил на зад пружины ШП28 без проставок. Пружинка и так на 2 см выше получается. А вот под амортизаторы поставил полимеровские 2 см. чтобы восстановить среднее положение покоя. Амортизатор усиленный. Клиренс увеличился на 2см и теперь при полной загрузке зад сильно не проседает. Колеса стали чуть-чуть домиком \ /, буквально по 1мм внизу от вертикали и только на пустой машине. При загрузке всё выравнивается. Развал в пределах нормы, резину не жрет.
Конечно рекомендуется задние колеса делать с небольшим распором книзу / \, но это же не гоночный кар. Да и те кто утверждают, что при подъёме на 2 см задка "управляемость становится хуже", как это определяют ? Типа раньше я в этот поворот входил на 82км\ч и потом переворачивался, а теперь на 80км\ч и переворот. Ну кто на этих авто гоняет на пределе возможностей ? Видимо вам другой автомобиль нужен. А вот лишние 2см под задком на наших ухабах очень нужны и проверяются элементарно.
Да господа и не забывайте, что характер подвески зависит от многих её элементов. Поэтому установив жесткие пружины, не поскупитесь на установку более жестких или усиленных амортизаторов. Эта система работает в паре и должна быть сбалансированной. Ведь стоковому амортизатору (да ещё подуставшему) будет не хватать сопротивления, чтобы сдерживать колебания усиленной пружины и он на бездорожье скоро закипит и потечет. При этом зад будет жестко "козлить" на кочках. О чем неоднократно упоминают форумчане.

Но развал можно регулировать в небольших пределах (1-2мм) с помощью развальных болтов, в больших пределах с помощью развальных верхних рычагов: фирменных с резьбовой регулировкой или самодельных с фиксированной настройкой сделанных из двух просверленных половинок родных рычагов стянутых болтами.

Последний раз редактировалось VISk; 12.11.2017 в 08:36.
VISk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU