Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2017, 08:29   #1
VISk
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 163
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Я так же поставил на зад пружины ШП28 без проставок. Пружинка и так на 2 см выше получается. А вот под амортизаторы поставил полимеровские 2 см. чтобы восстановить среднее положение покоя. Амортизатор усиленный. Клиренс увеличился на 2см и теперь при полной загрузке зад сильно не проседает. Колеса стали чуть-чуть домиком \ /, буквально по 1мм внизу от вертикали и только на пустой машине. При загрузке всё выравнивается. Развал в пределах нормы, резину не жрет.
Конечно рекомендуется задние колеса делать с небольшим распором книзу / \, но это же не гоночный кар. Да и те кто утверждают, что при подъёме на 2 см задка "управляемость становится хуже", как это определяют ? Типа раньше я в этот поворот входил на 82км\ч и потом переворачивался, а теперь на 80км\ч и переворот. Ну кто на этих авто гоняет на пределе возможностей ? Видимо вам другой автомобиль нужен. А вот лишние 2см под задком на наших ухабах очень нужны и проверяются элементарно.
Да господа и не забывайте, что характер подвески зависит от многих её элементов. Поэтому установив жесткие пружины, не поскупитесь на установку более жестких или усиленных амортизаторов. Эта система работает в паре и должна быть сбалансированной. Ведь стоковому амортизатору (да ещё подуставшему) будет не хватать сопротивления, чтобы сдерживать колебания усиленной пружины и он на бездорожье скоро закипит и потечет. При этом зад будет жестко "козлить" на кочках. О чем неоднократно упоминают форумчане.

Но развал можно регулировать в небольших пределах (1-2мм) с помощью развальных болтов, в больших пределах с помощью развальных верхних рычагов: фирменных с резьбовой регулировкой или самодельных с фиксированной настройкой сделанных из двух просверленных половинок родных рычагов стянутых болтами.

Последний раз редактировалось VISk; 12.11.2017 в 08:36.
VISk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 18:26   #2
pronic
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Себе на днях поставил Фобос.Результатом доволен. +2см цена 2300руб за 2шт
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171111_123913.jpg (50.7 Кб, 42 просмотров)
pronic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 06:27   #3
KugaS
Старожил Клуба
 
Аватар для KugaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от VISk Посмотреть сообщение
...Да господа и не забывайте, что характер подвески зависит от многих её элементов. Поэтому установив жесткие пружины, не поскупитесь на установку более жестких или усиленных амортизаторов...
А какие амортизаторы вы поставили, если не секрет?

Цитата:
Сообщение от VISk Посмотреть сообщение
...Эта система работает в паре и должна быть сбалансированной. Ведь стоковому амортизатору (да ещё подуставшему) будет не хватать сопротивления, чтобы сдерживать колебания усиленной пружины и он на бездорожье скоро закипит и потечет. При этом зад будет жестко "козлить" на кочках. О чем неоднократно упоминают форумчане.
Здесь вы не совсем правы. С более жесткой пружиной наоборот нагрузка на амортизатор меньше, поскольку машина колеблется меньше, и амортизатору нужно потратить меньше усилий, чтоб успокоить эти колебания. С мягкой пружиной машина раскачивается сильнее и амортизатору тяжелее остановить эти колебания.
KugaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 11:51   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от KugaS Посмотреть сообщение
Здесь вы не совсем правы. С более жесткой пружиной наоборот нагрузка на амортизатор меньше, поскольку машина колеблется меньше, и амортизатору нужно потратить меньше усилий, чтоб успокоить эти колебания. С мягкой пружиной машина раскачивается сильнее и амортизатору тяжелее остановить эти колебания.
Это вряд ли...
До Пыжеаута у меня были только европейские авты, на которых всегда идёт подбор пружина+амморт, т.е. такого безобразия как на Ауте, где амморт универсальный вне зависимости от жёсткости пружины, там не допускалось. Поскольку всегда машины были с ППД (пакет "плохие дороги") - пружины были более жёсткие, амморты тоже (как-то поставил на ОВЦу задние амморты от стандартной европейки - снял меньше чем через 10 тыков - зад они ваще не держали).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 14:46   #5
KugaS
Старожил Клуба
 
Аватар для KugaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Это вряд ли...
Сомневаетесь, что на мягких пружинах машина больше раскачивается?
KugaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 15:20   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от KugaS Посмотреть сообщение
Сомневаетесь, что на мягких пружинах машина больше раскачивается?
С рабочими аммиками машина раскачиваться не должна (ну т.е. насколько помню допустимо не более 2-х колебаний), поэтому как она раскачивается без аммо не является принципиальным моментом при подборе, кмк. А вот гасить колебания жесткой пружины сложнее. Поэтому-то и аммик для мягкой пружины "не держит" жесткую пружину, и жёсткость пружины как раз определяет выбор аммика. И если Вы посмотрите каталог подвески на европейскую авту, то не увидите унификации, как у Митсу - там для каждого двигла/КПП и своя пружина, и аммик (так ещё и внутри возможны вариации, зависящие от типа подвески).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 18:01   #7
KugaS
Старожил Клуба
 
Аватар для KugaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
С рабочими аммиками машина раскачиваться не должна (ну т.е. насколько помню допустимо не более 2-х колебаний), поэтому как она раскачивается без аммо не является принципиальным моментом при подборе, кмк. А вот гасить колебания жесткой пружины сложнее. Поэтому-то и аммик для мягкой пружины "не держит" жесткую пружину, и жёсткость пружины как раз определяет выбор аммика.
Чем жёстче пружина, тем меньше колебаний. Чего там гасить тогда?
Если вместо пружины вставить рельсу (типо самая жёсткая пружина), то колебаний вообще не будети. Амортизатор в этом случае не нужен совсем.
KugaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 18:10   #8
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Условия сжатия и (особенно) отбоя разные у пружины и другого упругого элемента (например, рессоры). Жёсткий аммик для жёсткой пружины применяется в первую очередь для гашения отбоя. Просто ради интереса почитайте правила подбора пары пружина-аммо, тогда вопросов больше не возникнет (ну коли самому на практике не приходилось сталкиваться).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU