Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 12:44   #14
shrake2006
Вступаю в Клуб
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 15
По умолчанию Pajero Sport 2016 3.0 Бензин

Дублирую свой отзыв ))
Всем добрый день!
Хочу поделиться своими субъективными ощущениями от обсуждаемого тут героя.
Брал машину недавно, уже были в продаже дизельные версии. Но остановился на бензине. Многие осудят и скажут, что не экономично и вообще, для таких машин - дизель это самое оно. Но я любитель агрессивной езды, и динамика для меня, наверное, более важна чем тяга на глубоком бездорожье. Тем более, что в это самое бездорожье суюсь я очень редко, и мне вполне достаточно геометрических особенностей данной машины для его преодолевания. А по городу катаешься ~95% всего времени езды, поэтому хочется по-резвее и разгоняться и обгонять и т.д. и т.п. В общем бензин - мой, пусть и не практичный и экономичный, но - выбор.
Мало того, после условной обкатки в 1000км, поменял масло на синтетику и сразу же поехал прочиповаться с задушенных 209л.с. до, как тут говорят - "правильных", 240л.с. И, скажу я вам, ощущения мои от машинки сильно улучшились! Такое ощущение, что именно под раздушеный мотор была сделана эта 8-ми ступенчатая коробка. На старте и до 100км/ч - просто песня! Далее особо не заметил разницы между 209л.с., разве что чуть-чуть пошустрее из-за более адекватной реакции коробки передач на более мощный двигатель. После чиповки отъездил уже 2000км. Никаких нареканий и проблем не замечаю. Пока не могу найти внятной и конкретной информации, насколько сильно может влиять наличие ЕГР на бензиновой версии на мощность и динамику. Но если и это придаст резвости коню - то позже отключу эту приблуду.
А так, по сравнению с предыдущим поколением, коим я также был владельцем и также в бензине, могу сказать следующее:
1. сидения и комфорт - лучше и гораздо!
3. климат - лучше;
2. экстерьер (к задку привыкаешь, да и эти стекающие фары думаю затонировать в коричневый цвет - цвет кузова машины, и сзади еще поставить защиту бампера только по бокам - думаю, будет смотреться отлично!) - в целом лучше, гламурнее и "бохаче" )))
3. динамика и скоростные показатели - лучше при условии раздушки мотора (также в сравнении с раздушенным предыдущим поколением);
4. Багажник - хуже, из-за уменьшенных размеров проема для погрузки;
5. Шумоизоляция - это вообщее +100500!
6. Штатная (именно штатная) музыка - лучше и гораздо (речь о комплектации Ultimate) - басы мягче и глубже, в целом звуковая картина шире, не создается ощущения "каши" в ушах даже на высоких громкостях. Отчасти, это улучшение конечно связано с предыдущим пунктом. Но есть косячок, а именно при явно выраженных ударных и высоких басах на средней громкости низкочастотный твитер начинает касаться до внутренней обшивки двери, что добавляет посторонний треск в звуке ))). Думаю поставить кольца в 3-5мм на динамики в передних дверях (хотя эффект наблюдается только на правой передней двери пассажира).
7. Подвеска... тут японцы явно намудрили. Т.е., да, по ровной идеальной дороге - машинка просто плывёт, а не едет, но, стоит съехать на мало мальскую "стиральную доску" - дрожь и тремор в руках еще долго не отпускает после поездки, а на ямах по боле - трясти в салоне будет так, что мама не горюй... и сам и пассажиры - то и дело ловили лбами и головой конструкции интерьера ))) поэтому дополнительные ручки для удержания своего тела в авто - очень кстати! В общем по подвеске ощущения не однозначные... вроде и мягкая и комфортная, но на наших дорогах - это играет злую шутку с водителем. Уж слишком мягкая... В общем - субъективно - подвеска похуже по комфорту для обычной езды по нашим не идеальным дорогам, чем на предыдущем поколении.
8. Управление - в целом я бы сказал почти также как и на прошлой машине. Руль по-прежнему не очень информативен... но, наверное, для такой машины это неуместно предъявлять.

В целом - я просто фанат Спорта. Катаюсь на нем с самой первой версии и люблю его! ))) Вот...
shrake2006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
all new pajero sport 2016, new pajero sport 2016, новый паджеро спорт, отзыв pajero sport, отзыв новый паджеро спорт, отзыв новый паджеро спорт дизель, отзыв паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU