Извините не разобрался. Подумал, что в подписи, это уже про новую машину.
Не знаю, почему Вам нравится именно бензиновая версия. Да у дизеля тоже есть особенности, но он я считаю, лучше.
Спасибо, что обратили внимание. Надо поменять на актуальную информацию в профиле )))
Насчет дизеля - ну, не по мне оно как-то. Педаль жмешь - а оно не едет по асфальту никак. Сколько не ездил на тест-драйве, думал пообвыкну через 5-10 минут... момент конечно чувствуется и коробка, мне кажется, в стоке лучше под дизель работает чем с бензином, но... - не впечатлило. Это надо просто быть приверженцем такой езды. У товарища Спорт дизельный прочипованный предыдущего поколения (2,5л 178лс -> 210л.с. без ЕГР) - на прямой делаю его почти с самого старта, метров с 20 ухожу в отрыв. На 100 метрах - секунды 2 в выигрыше. Конечно все эти замеры "на глаз" не есть истина, но по всем ощущениям приятнее мне ездить на бензине. А представляете, если еще и не чипованный дизель - как она ползти будет, не выдержу я этого... ))) Конечно на дальняк я буду раза в полтора чаще заправляться, соответсвенно расходы на топливо увеличатся существенно, но пусть это будет цена моего удовольствия от вождения.