Будет писать, что 14 по трассе и 16 по городу. И тихо молчать, про 18 по трассе и 22 по городу, зимой с прогревами до 23-24 литров.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от shrake2006
Тот же Pajero Sport только в предыдущем кузове, 2013 г.в. 3.0 бензин (у меня в подписи написано же...)
Извините не разобрался. Подумал, что в подписи, это уже про новую машину.
Не знаю, почему Вам нравится именно бензиновая версия. Да у дизеля тоже есть особенности, но он я считаю, лучше.
Будет писать, что 14 по трассе и 16 по городу. И тихо молчать, про 18 по трассе и 22 по городу, зимой с прогревами до 23-24 литров.
У меня на трассе больше 16ти не было, но это тапка в пол и около 160км/ч. В среднем - 14л, при скорости 120-140. У водителя - 11л, но он оч аккуратно ездит и не более 120км/ч.
Будет писать, что 14 по трассе и 16 по городу. И тихо молчать, про 18 по трассе и 22 по городу, зимой с прогревами до 23-24 литров.
Ээээ, нет, уважаемый. Я хоть и люблю свою машинку, но лукавить и преукрашивать не буду. Спецом засекал расход при обычном городском режиме с 10-15 минутным утренним прогревом, чтоб в тепленькую машинку садиться ))) Итого - 60л на 356км. Путем нехитрых вычислений получаем ~17л/100км. Без утреннего подогрева, летом, думаю, поменьше будет. Как-то так... Это по Москве со всеми ее "прекрасными" пробками и прочими прелестями... На трассе пока не удалось потестить. Вот на недельке стартану в Тверь - отпишусь о наблюдениях.
Извините не разобрался. Подумал, что в подписи, это уже про новую машину.
Не знаю, почему Вам нравится именно бензиновая версия. Да у дизеля тоже есть особенности, но он я считаю, лучше.
Спасибо, что обратили внимание. Надо поменять на актуальную информацию в профиле )))
Насчет дизеля - ну, не по мне оно как-то. Педаль жмешь - а оно не едет по асфальту никак. Сколько не ездил на тест-драйве, думал пообвыкну через 5-10 минут... момент конечно чувствуется и коробка, мне кажется, в стоке лучше под дизель работает чем с бензином, но... - не впечатлило. Это надо просто быть приверженцем такой езды. У товарища Спорт дизельный прочипованный предыдущего поколения (2,5л 178лс -> 210л.с. без ЕГР) - на прямой делаю его почти с самого старта, метров с 20 ухожу в отрыв. На 100 метрах - секунды 2 в выигрыше. Конечно все эти замеры "на глаз" не есть истина, но по всем ощущениям приятнее мне ездить на бензине. А представляете, если еще и не чипованный дизель - как она ползти будет, не выдержу я этого... ))) Конечно на дальняк я буду раза в полтора чаще заправляться, соответсвенно расходы на топливо увеличатся существенно, но пусть это будет цена моего удовольствия от вождения.
Спасибо, что обратили внимание. Надо поменять на актуальную информацию в профиле )))
Насчет дизеля - ну, не по мне оно как-то. Педаль жмешь - а оно не едет по асфальту никак. Сколько не ездил на тест-драйве, думал пообвыкну через 5-10 минут... момент конечно чувствуется и коробка, мне кажется, в стоке лучше под дизель работает чем с бензином, но... - не впечатлило. Это надо просто быть приверженцем такой езды. У товарища Спорт дизельный прочипованный предыдущего поколения (2,5л 178лс -> 210л.с. без ЕГР) - на прямой делаю его почти с самого старта, метров с 20 ухожу в отрыв. На 100 метрах - секунды 2 в выигрыше. Конечно все эти замеры "на глаз" не есть истина, но по всем ощущениям приятнее мне ездить на бензине. А представляете, если еще и не чипованный дизель - как она ползти будет, не выдержу я этого... ))) Конечно на дальняк я буду раза в полтора чаще заправляться, соответсвенно расходы на топливо увеличатся существенно, но пусть это будет цена моего удовольствия от вождения.
В на Ютубе полно испытаний новых сток МПС 3.0 и МПС 2.4, посмотрите дизель или наравне или выигрывает одну-две десятки у бензина..
В на Ютубе полно испытаний новых сток МПС 3.0 и МПС 2.4, посмотрите дизель или наравне или выигрывает одну-две десятки у бензина..
shrake2006 wrote:
> Насчет дизеля - ну, не по мне оно как-то. Педаль жмешь - а оно не едет по асфальту никак.
По сравнению с Паджеро 4 бензин 3.0, у меня противоположные ощущения.
Бензин сразу ревет движок и чувствуется увеличение оборотов, а дизель 2.4 чувствуется ускорение
Приятные ускорения на трассе, при перестроениях (у меня сейчас обкатка, но перед покупкой проехал около 100 км на другом дизеле МПС3).
Спецом засекал расход при обычном городском режиме с 10-15 минутным утренним прогревом, чтоб в тепленькую машинку садиться ))) Итого - 60л на 356км. Путем нехитрых вычислений получаем ~17л/100км.
Как сказал известный товарищ - НЕ ВЕРЮ. Шучу конечно.
Для дизельных автомобилей в объеме 2.5 литра, это практически не достижимый результат.
Цитата:
Сообщение от shrake2006
Сколько не ездил на тест-драйве, думал пообвыкну через 5-10 минут... момент конечно чувствуется и коробка, мне кажется, в стоке лучше под дизель работает чем с бензином, но... - не впечатлило. Это надо просто быть приверженцем такой езды. У товарища Спорт дизельный прочипованный предыдущего поколения (2,5л 178лс -> 210л.с. без ЕГР) - на прямой делаю его почти с самого старта, метров с 20 ухожу в отрыв. На 100 метрах - секунды 2 в выигрыше.
Жалко далеко живете, с удовольствием бы заехал с Вами.
А если честно, рад что Вы довольны своим автомобилем. Ломать копья, не тему, что лучше дизель или зажигалка, пустая трата сил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kosteg
Бензин сразу ревет движок и чувствуется увеличение оборотов, а дизель 2.4 чувствуется ускорение
Не будем переубеждать коллегу. Нравится бензин, таки пускай катается.
Не суждено ему было вкусить прелести дизеля. Да бывает, каждому нравится свое.
Так есть замеры "электроникой" нового мпс. Дизельный быстрее своих паспортных данных. И быстрее бензиновой версии.
Про сток - я и не спорю. Я написал, что при тест-драйве стоковых версий я описал сугубо свои субъективные ощущения. Электроникой же я не мерил. Видео видел - с цифрами не поспоришь, согласен. Но я не катаюсь на стоке с самого первого Спорта ))) Первые спорта, к слову, были и дизельный и бензиновый - но там конечно совсем другие истории были в те давние времена...