PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Только, что с ТО-15 000.
Привез прокладки для клапана EGR.
Все время находился в рем зоне, все работы делали при мне.
Смотрел на клапан после его снятия, ничего в нем страшного нет.
Налета совсем минимум на взгляд 0,1 мм.
Мастер сказал, что не фиг его снимать и чистить до 100 000 км.
Если, кто вдруг решит все же снимать, имейте в виду, что по мимо 3-х прокладок на клапан EGR, нужна еще одна на трубку, которая идет к клапану.
Фото прокладки и ее номер ниже.
Проверили уровень масла в АКПП, переднем, заднем мостах, все в порядке, все в уровне.
Масло залил Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Поменял все фильтра ( салонный, маслянный, топливный и воздушный).
ТО делаю через каждые 7,5 тыс. ( салонный и воздушный фильтра были забиты капец как)