PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Сегодня тоже прошел ТО-15. Расходники дилерские, но масло привез свое: TEXACO HAVOLINE PRODS M 5W-30 (если интересно, то допуски ACEA C2, ACEA C3, API SN, BMW LL-04, MB 229.31, MB 229.51, MB 229.52, по мерседесовскому bevo пробивается). Возражений от дилера не было, наоборот сказали, что хорошее масло и по-моему даже нигде не указали это. Дополнительно попросил поменять воздушный фильтр (старый был хорошо подзабит), проверили уровень в АКПП (сбросили адаптацию и перезалили прошивку из-за моей жалобы на толчки в коробке, если после движения в режиме D стоять на тормозе). За все про все взяли 13 тыр с копейками. Ну и масло обошлось в 4 327 руб за 9 л (2 канистры по 4 л и 1 по 1 л). Однако по метке залили только 8 л, литрушку даже не распечатали.
Хотел остальные расходники (фильтра) купить свои, но в городе не смог найти нормальных производителей, да и на заказ в Экзисте или ЕМЕХ только голимый Китай. Нет даже МАНН, хотя у меня к нему в последнее время доверия тоже не стало. Поэтому буду покупать пусть и дорогие, но все же гарантированно настоящие фильтра.
Как-то так.