Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2018, 20:54   #9
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Друзья,интересует следующий вопрос.Собираюсь заменить жижу в варике неоднократно описанным способом:
1.Сливаем масло,снимаем поддон,чистим(или меняем) сетчатый фильтр.Меняем фильтр в теплообменнике.Всё собираем.
2.Заливаем новое масло,примерно на 2 литра больше чем слилось старого.
3.Снимаем шланг обратки от радиатора на варик и заводим двигатель,чтобы насос вытеснял новым маслом старое.Сливаем старое пока из шланга не потечёт чистенькое новое.
4.Одеваем шланг.Выставляем уровень.
Будет ли при таком способе замены старая жижа контактировать с новыми чистыми фильтрами?То есть вопрос в том,когда стоит менять фильтр тонкой очистки,в начале процесса или после его окончания?
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU