Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2019, 11:53   #21
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: S-AWC на XL 3.0

Цитата:
Сообщение от YuRuK_ Посмотреть сообщение
@2scorpion5, режим snow случайно не использует 2ю передачу при трогании? И вообще чем он отличается от первого режима?
Дохленькая тема эта, начата в 2011 году Как много народу писало всякую охинею про S-AWC тогда, даже смешно сейчас читать все это, спустя 8 лет Режим SNOW не использует вторую передачу при трогании, это не Тойота. Разница между режимами AUTO-SNOW-LOCK только в количестве подаваемого тока на муфты, и все. В SNOW в 1,5 раза больше чем в AUTO, а в LOCK в 2 раза больше. И еще, в AUTO, при движении накатом, нет "преднатяга" на муфтах, а в SNOW и LOCK есть всегда, т.к. для скользких покрытий и бездорожья. Т.е. режим AUTO - для сухого асфальта в основном. Режимом ECO вообще не пользуюсь, т.к. там муфты подключаются только при проскальзывании колес(с запаздыванием) и ток даже в этом случае небольшой, т.е. для экономистов
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
s-awc, s-awc outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU