Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2020, 16:01   #9
Smileyfox
Старожил Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 645
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
А именно в то, что они руководствовались комфортом пользователей и ресурсом агрегатов, а не интересами производителя.
Я нигде не писал что они руководствуются комфортом. Добавлю, что двигатель предназначен для работы на период эксплуатации автомобиля в комплексе с кузовом и трансмиссией и умереть с ними примерно вровень. Иначе делать один ресурсный агрегат, который переживет остальные экономически неэффективно. Пример коллега Эрмак уже привел.
Далее:"Насчет дураков, так понимаю, вы недураками считаете исключительно нынешних конструкторов, а все прочие до них были дураками? Иначе зачем менять творения предыдущих поколений?"
Именно. Потому что экономическую эффективность сейчас считают четко, как и примерно равный ресурс. Об этом тоже было сказано.
Ну и "Заодно подумайте, зачем многомиллионная армия программистов во всем мире непрерывно генерит новые программы, в большинстве своем примерно на одни и те же темы?" - затрудняюсь понять Вашу мысль, она к теме отношения не имеет.

Заодно хотелось бы спросить - Вы вообще принцип двигателя Дизеля хорошо понимаете? В т.ч. за счет чего делается чипование?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
кстати, у велосипедистов есть понятие каденса (сколько раз ты педали прокрутишь в минуту). если раньше было принято неспеша ломить со всех сил, то сейчас принято мельтешить коленками настолько быстро, насколько это возможно, потому что СЮРПРИЗ: больший каденс с меньшими нагрузками и той же мощностью как на небольшом каденсе сохраняет коленный сустав! я как-то года 3 назад на убитом водном велосипеде попробовал педали с силой крутить и у меня жутко заболели коленки. с тех пор на своем веле не напрягаюсь и не болят.
Дааа, как кмс по шоссейным велогонкам, вот уж 30 лет как ушел из спорта, а мои коленки помнят
Smileyfox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
паджеро спорт, прошивка паджеро спорт, чип-тюнинг нового паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU