PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Весной 2008г., почти новый штатный аккумулятор 45Ач поменял на аккум с гелем Vatra AGM 70А/ч. Почитал про гелеевые – они не любят кипения, так как в геле образуются пузырьки но они долгоиграющее.
Меня все долго убеждали, что нельзя ставить аккум большей емкости, генератор не потянет и т.д. и т.п. ...
1. Кипение не любят все аккумуляторы, не зависимо от типа.
2. Гелевые, в отличии от свинцовых, легко переносят глубокий разряд.
3. Гелевые не любят высоких токов разряда.
Цитата:
Сообщение от Sergl
На МПС нужно заряжать, не отключая питания, два аккумулятора сразу. ИМХО.
Иначе после подключения к бортсети они все равно выравняются.
Чтобы полностью зарядить конкретный аккумулятор, его надо заряжать отдельно. Заряжают постоянным током и если внутренние сопротивления двух аккумов разные, то при параллельной зарядке на них пойдут разные токи.
Всё.