PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Будут проблемы с отведением колодок, начнут греться диски.
Соответственно будут греться ступичные подшипники и смазка в них...
Не выйдет такого, не на МПС. Там слишком большое расстояние получается, даже потекут если диски, то скорее диски с колодками умрут полностью, чем прогреет так чтоб подшипники повредить.
Были проблемы с пальником передних подшипников на МПС2 дорестайл. Там сами подшипники были без бокового пыльника, со временем там могла вымываться смазка и подшипник начинал греться. На МПС2 рестайле поставили подшипники с пыльниками, и сейчас они тоже такие стоят. По владельцам МПС2 даже по жести ездя 150-250к км подшипники живут. А без жести они гораздо дольше ходят. Сзади подшипники стоят мало того что прочные, так ещё и практически в идеальных условиях, их убить даже по жести надо гораздо большие пробеги.
Мне очень интересно, какая причина у топикстартера чтоб это менять, да ещё и все в круг. Ладно бы был какой нибудь 2025-2030 год на дворе, когда МПС3 с большими пробегами вокруг вагон будет, но сейчас по пробегу умерившие подшипники это редкость.