Для тех кто решит установить датчик на педаль сцепления. Операция та еще. Увидеть место установки без снятия подрулевой панели нельзя. Рекомендуемая последовательность действий. Чем нибудь поддеть пластмассовый порог и немного поднять вверх для того чтобы появилась возможность снять пластмассовую же деталь в районе стойки. Той, которая окружает рычаг для отпирания капота. Перед этим надо открутить пластмассовую гайку крепящую эту деталь в районе педали сцепления. Затем демонтируется кожух под панелью (вытаскиваются пластмассовые клепки). Откручиваются шурупы панели и она вытаскивается (аккуратно потянуть на себя). От панели отсоединяется разъем (откручиваются два шурупа) и она убирается в сторону. После этого откручиваются три винта, крепящие блок предохранителей и разъемов. Разъемы вытаскивать не нужно. Далее ложитесь на спину, стараясь ее не сломать, отклоняете вперед блок предохранителей и за блоком видите место для установки датчика. Рядом на пластмасске изолентой прикреплен разъем. Процесс снятия разъема с той пластмасски непрост. Лучше изоленту аккуратно разрезать. Например, острой отверткой. Потом вкручивается датчик, тоже непросто, но реально. Вставляется разъем и идет процесс сборки в обратной последовательности. На все уходит минут тридцать. Успехов и, как говорится, берегите спину. Может быть, можно установить датчик и без указанного демонтажа, но для этого нужно иметь зеркало и длинные руки без костей.