PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
так в том то и дело что данные о ценах есть на калькуляторе ТО с оф сайта митсубиши просто та же работа там стоит на порядок дешевле, запчасти по цене не отличаются от Москвы, нормо час просто дешевле
Видишь сносочку номер 1 у списка регламентных работ? Идем вниз страницы и смотрим что по этой сноске
Так что то, что там написано, оно реальный перечень и объем работ мало отражает. Надо звонить к ОД и уточнять. Причем смотря на реалии обслуживания конкретно спортов конкретно по разным ОД, и тут и на драйве народ пишет, у некоторых ОД набрехать по телефону это как пить дать. По этому надо как то на отзывы ориентироваться тоже, на сколько сказанное соответствует реалиям. Про то что есть нормальные мастера а есть откровенные рукожопы даже у одного ОД я вообще даже не говорю.
Как по твоему, сколько людей уходило бы от обслуживания у ОД если бы были точно известно что они сделают весь объем работ для данного ТО тупо из книжки указанное, и при этом не накосячат и не начнут сами вешать на уши что "да нафиг оно надо". И части тем на форуме про какие то косяки со спортами тоже небыло бы если бы так делали. Но всё это есть, а вопрос где и что делать и делать ли вообще у ОД это достаточно обсуждаемая тема.