Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
ну вот я много читал про пинки, но не очень понимаю что это. у меня задергалась машина вся, при начале движения в подъём. да , похоже на детонацию.. как будто не хватало оборотов. я бросил педаль и сразу же нажал сильнее, вибрация ушла, через минут 10-15 повторилось. это вот только из города я выехал. далее ехал на круизе и в похожей ситуации(на подъёме) на круизе этого не случалось. но круиз едет на более высоких оборотах всегда, как я заметил. всего за день накатал +-500км, включая москву с пробками. и этого больше не повторялось.
свечи заказал, едут.. чота я про них и забыл совсем.. по прикидкам моим уже тыщ 40-50 прошли..
ще вот сейчас по лету, приезде с открытыми окнами стал замечать, что при трогании особенно задом и под нагрузкой, снизу раздаётся щелчок. довольно звонкий. но далеко не всегда, т.е вот приехать в ремонт и повторить его не получается... передом еще реже и едва слышно. даже не могу понять закономерность его появления.. поехал к официалам, там сказали,- мол ничо страшного, это какой-то соленоид-который передачи переключает.. трогайтесь в горку задом через ручник.. по моему бред какой-то.. поехал к знакомому механику, тот тоже отверг варик.. покрутил кардан, там люфт и реально щелчки раздавались када он его туда-сюда тискал.. так же сказал, что возможно щёлкает так шруз, посоветовал гайки ступицы обтянуть.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Clarkson
кстати, да, а бензин-то какой? описываете-то детонацию: