Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Здравствуйте!
Outlander 3, 2л, 2014 г.в, пробег 130 тыс.
Предыдущая замена масла в вариаторе была на 68 тыс.
Столкнулся со следующей проблемой: еду по трассе 90-100 км/час, через 20 минут полета в таком режиме, если пытаюсь ускориться, то стрелка тахометра резко подымается до 5-6 тыс, вариатор начинает гудеть, но скорость не прибавляется.
Такое поведение наблюдается только на прогретой машине (после 15-20 км езды). Дополнительный радиатор на вариаторе стоит. После этого загорается чек, который позже пропадает. Сканером выявлены следующие ошибки: "P0741 (Lockup Control/Lockup Solenoid Stuck Off), P0868 (Вспом. дав. масла (с низ. ур.).
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
@mogul82, судя по всему - это пресловутый электро-магнитный клапан или забился продуктами износа, или помирает: его клинит, резко повышается (или падает, о чем говорит ошибка P0868) давление в системе, затем нормализуется.
Как минимум, требуется дефектовка этого клапана.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@mogul82, судя по всему - это пресловутый электро-магнитный клапан или забился продуктами износа, или помирает: его клинит, резко повышается (или падает, о чем говорит ошибка P0868) давление в системе, затем нормализуется.
Как минимум, требуется дефектовка этого клапана.
К какому бюджету готовиться? Звонил официалам, получил ответ: ну давайте поменяем масло для начала. Цена - 18 тыс за российское масло, 28 за японское. Если это не поможет, мы вам откапиталим варик за 100 - 120 тыс. Я спросил откуда такая сумма? Получил ответ, что мы меняем все внутренности комплексом. А если и это не поможет, то мы с удовольствием установим вам новый варик за 350 тыс. Вот такие дела.
Заранее благодарю и прошу знающих прокомментировать, ошибки p0741 и p0868 в какую сумму могут вылезти и какой ремонт предстоит. 130 пробег. По болотам, лесам и рекам не ездила
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
@mogul82, 100-120 за полную капиталку — адекватная цена, но для пробега тысяч за двести км, когда почти всё под замену.
И масло заменить что-то дофига хотят даже за российское.
Варианты такие: искать адекватную контору у себя, ехать в другой город, снимать и отправлять вариатор в Москву или Питер...
и ещё один вариант — залить на пару тысяч км присадку для вариатора...