Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от Лекзандер
Фактически каждой голой цифре Вы прикладываете вывод, которой этой цифрой не совсем подтверждается.
Для опыта Вам нужно просто записывать количество км до лампочки от предыдущей заправки и количества литров, поместившегося под завязку бензина.
Также научиться считать средний расход бензина не по БК, а по результатам заправки.
А если бы Вы еще научились работать с БК в ручном режиме - сбрасывая ручные показатели расхода. средней скорости после каждой заправки - это было бы еще интереснее , причем не с точки зрения среднего расхода, показанного БК, а с точки зрения средней скорости.
Создайте свой сайт, описывайте на нем свои опыты, не делайте никакого форума - и все будет хорошо, никто не поставит под сомнение Ваши выводы, а на этом общественном ресурсе иметь возможность излагать свои мысли, без посторонней критики - роскошь, а способность без перехода на личности, хамства и проявления неуважения достойно защитить свою точку зрения - высочайшее искусство.
А можно хоть один пример из истории о том, как 2 дурака придумали что-то полезное для общества, а не приключения себе на задницу.
То есть если у меня есть мнение, что огонь обжигает, нож разрезает плоть - это все фигня? И я должен засунуть руку в огонь, нож в живот - чтобы убедиться в этом?
1) Выводы уже давно не прикладываю. Т.к. писать их, напрасная трата времени. Только цифирь от заправки до заправки со сбросом показателя мгновенного рассхода. Это для себя. И обнуления второго оддометра. Первый отсчитывает км. от времени установки магнитов.
2) Согласен.Излагать мысли и открыто хамить - две разные разницы. И схема остается та же. Если хамят, отвечаю тем же. Если уважительно указывают на ошибку, признаю это мнение и не спорю. Т.к. упираться при очевидных фактах - глупость.Искуство общения - это умение слушать, а не говорить. Если Вы пререлестнете стр. топика, увидете, что автор только защищается. А не нападает. Так меня учили. Но если дело доходит до драки... Извини, братан.Противник получает по полной. Как говорится: не буди лихо - пока оно тихо.
3) Таких примеров море. Музыканты, художники, братья Райт, инженеры, мореплаватели, изобретатели, хирурги, физики, ученые Т.е. все те, кто ЗНАЮТ, что эта хрень (жизнь) не работает, но ОДНАКО! А.... почему? И вот в этом вопросе и есть смысл новых работ ДУРАКОВ.
4) В данном случае у Вас есть уже не мнение, а ПОЗНАНИЕ. Т.е. Вы получили его в процессе жизни. В детстве мы приобретаем этот печальный опыт. Каждый в своей мере. Пэтому в вопросе о МАГНИТАХ у Вас (и всех присутствующих на топике) есть МНЕНИЕ. А у меня ПОЗНАНИЕ. Т.е. личный, ЭМПЕРИЧЕСКИЙ опыт. Который, как в случае с огнем или порезом от стекла в детсве, оставляет след не только на теле, но и в душе. Так было и с чип - тюнингом. Многие мне кричали в ухо.
"Идиот! Ты загубишь новую машину!" И что? Прошло время. Я откатал на ней сотню тыс. км. И продал ее почти за ту же цену, что и купил. И это тот же импрический опыт. Когда можно смело сказать:
- Ребята. Делайте чип - тюнинг атмосферных двигателей. Ничего плохого там нет. Только хорошее.
И ситуация с магнитами, врезанными в топливопровод, именно так и обстоит. Теперь я точно знаю, что их можно использовать на любой машине. Хуже не станет. Будет только лучше.