Это нормальные режимы! Практически все обгоны на трассе совершаю именно так - педаль в пол! Режим называется кик-даун.
Рекомендую не стесняться - тогда не будет свечей с нагаром, закоксованности и всей остальной шняги, которая появляется со временем.
Пы.Сы. А как тебе звук движка в кик-дауне? Песня! У меня даже жена тащится!
Кик-даун - это немного другая тема. На некоторых машинах у педали акселератора есть ограничитель. Создаётся ощущение, что это предел, но педаль можно дальше продавить, так вот при этом и происходит максимальный разгон, что и получило название кик-даун (дословно - пинок вниз). Я так понимаю, что на XL этого нет, есть ручной режим - достаточно. Кстати, проверить все руки (ноги) не доходят. Нужно нажать педаль в пол, лучше при выключенном двигателе, прочувствовать ограничение, если оно есть.