Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2007, 20:14   #1
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: неумышленное издевательство над авто

Кстате, тут и вопрос назрел - у человека селектор находился в положении D, то есть не ручной режим. Подрулевой включает принудительно передачу в этом режиме, а вот дальше как - будет переключаться автоматом или нет? Ведь селектор не на ручном режиме.
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 20:36   #2
Tihon64
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Tihon64
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 18
По умолчанию Ответ: неумышленное издевательство над авто

Цитата:
Сообщение от Sим Посмотреть сообщение
Кстате, тут и вопрос назрел - у человека селектор находился в положении D, то есть не ручной режим. Подрулевой включает принудительно передачу в этом режиме, а вот дальше как - будет переключаться автоматом или нет? Ведь селектор не на ручном режиме.
При нажатии на правый подрулевой лепесток происходит переход в ручной режим, т.е. дальше придется переключаться в ручном режиме. Рычаг АКПП остается в основной прорези. Переход обратно в автоматический режим - тянешь на себя правый лепесток и удерживаешь приблизительно 2 сек.
Tihon64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.11.2007, 20:51   #3
Dixx
Житель Клуба
 
Аватар для Dixx
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 153
По умолчанию Ответ: неумышленное издевательство над авто

Цитата:
Сообщение от Tihon64 Посмотреть сообщение
При нажатии на правый подрулевой лепесток происходит переход в ручной режим, т.е. дальше придется переключаться в ручном режиме. Рычаг АКПП остается в основной прорези. Переход обратно в автоматический режим - тянешь на себя правый лепесток и удерживаешь приблизительно 2 сек.
... можно также просто остановиться и коробка перейдет в автоматический режим
Dixx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Испания на авто serg_ Европейская часть 23 01.07.2009 20:59
КАК МЫ ВЫБИРАЛИ АВТО... alexx Outlander XL - Отзывы 48 08.12.2007 23:17

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU