Вот собственно один из по существу ответов. Но в тесте - не вариатор.
Автор конечно, несколько пристрастен (XL - не Toyota). А выбирает для себя на самом деле из машин вовсе в два раза дороже. Но он информированный, знающий человек, считаю, достаточно опытный. Один из авторов и идеолог проекта (на нем обзор). Его мнение мне представилось достаточно важным для рассмотрения, в числе прочего, перед покупкой, потому позволил себе привести его тут.
Коллеги, чтобы не флудить (тут без меня полно флудеров) можно я конкретизирую собственно вопросы к форуму, про отзыв, потому как кое что видел и пробовал сам и есть свое мнение, кое что - нет?
1.Качество сборки того что смотрел я - не поразило, но уж точно не на двойку. Возможно - сильно гуляет ли от экземпляра к экземпляру? Эта нестабильность качества мне кажется очень неприятным знаком для любого изделия любого производителя. Так ли это для XL?
2.Управление климатом - отсутствие цифровых значений не радует конечно, но это не фатально. А на магнитолу мне вообще наплевать. Напрягает меня лично то, что положение авто и положение обдув лобового стекла (а ведь это самое частое переключение) находятся на противоположных концах крутилки, а не отдельной кнопкой как в некоторых других. Это действительно так неудобно при реальной эксплуатации или это самовнушение?
3.Регулировка сиденья/колонки. Недостаток на самом деле усмотрел один - далековато селектор КПП (для автомата, у механики нормально вроде). Поскольку тянуться туда надо весьма редко => можно игнорировать. Это так, или это у меня одного?
4.Задние двери из двух половинок. Все в отзыве - субъективно, но при реальной эксплуатации, когда грязь (а она у нас вообще всегда) как? И мне показалось, или нижняя половинка погромыхивает? Это лечится?
5.Про вылет ничего не пишу - меня все устраивает.
6.Лопухи переключателей скоростей (у меня такие есть на корове) - мне кажутся полезными и вообще - это считаю фактор безопасности, бОльший контроль. Но не великоваты в повседневной жизни? На корове периодически тыкал в переключатель головного света, вместо скорости, потом привык.
7.Динамика. Никаких "пинков" у меня не получилось воссоздать, а честно старался (тестил 3 литра). Судя по всему - у автора такой экземпляр? Нестабильность показателей качества? Известная чувствительность педали у трехлитровых (вроде, устраненная)?
8.Управляемость. "радиус разворота ощутимо больше" - по характеристикам - это с точностью до наоборот, или это правда (и имеет место быть та же история что с паспортными секундами до 100 км/ч, смотрел ролик какой-то пробегал тут, вражеский, так там вообще 8.2 намеряли)?
1. Качество сборки конечно средненькое, не премиум класса, но на приемлемом уровне. Особого разброса нет - все выполнено добротно, но без фанатизма.
2. Управление климатом действительно не очень удобно, особенно по ходу движения и по режимам обдува.
4. Нижняя часть не гремит при движении и не должна, если гремит однозначно что-то не так. В отзыве про багажник и дверки задние вообще какой то словоблуд. Нижняя часть делает доступ к багажнику очень удобным и эргономичным. В грязь - это вообще прелесть - чистая одежда - гарантирована.
8. Управляемость и маневренность - на высоте, по этим показателям даст фору большому количеству седанов среднего класса.
Вообще, "порадовали" в отзыве слова о валкости, плохой управляемости и плохой информативности руля - смеялся от души.
Переставка делается на ура причем без напрягов. Еще раз повторюсь - на большинстве седанов гораздо хуже. А дилетант который писал об этом не понимает разницы между валкостью подвески и наклоном автомобиля вследствии действия ряда сил в затяжном повороте - увы кренится немножко, но законы физики никто не отменял при такой конструкции все равно это будет присутствовать. Ну конечно можно бороться активной подвеской, но это уже из другой оперы цены и класса.