При таком росте в XL очень комфортно можно сесть (китайцы тоже такого же роста и им тоже в нём удобно)
а вот если от 180 и выше - то очень не хватает регулировки руля по вылету. т.к. либо ноги не влезают, либо сидишь слишком вертикально.
При таком росте в XL очень комфортно можно сесть (китайцы тоже такого же роста и им тоже в нём удобно)
а вот если от 180 и выше - то очень не хватает регулировки руля по вылету. т.к. либо ноги не влезают, либо сидишь слишком вертикально.
Уже писал, что людям с ростом 195 см (это Я) и с нормальными пропорциями тела не нужна в ХЛ-е регулировка руля по вылету. Достаточно правильно отрегулировать сидение в положении ВПЕРЁД-НАЗАД, по высоте и угол наклона спинки кресла. А почти вертикальная посадка..., ну это ж не Мозератти... Мне почти вертикальная посадка удобна. Я и на Мегане-2 (комплектация СПОРТВЭЙ с почти спортивным креслами - жёсткими с большими боковыми упорами) настраивал спинку кресла на один щелчок назад. Мне удобно. А кому не удобно, то надо менять машину...
Мне удобно. А кому не удобно, то надо менять машину...
Во. Самый правильный вывод.
а мне неудобно сидеть вертикально. потому что в таком положении туловища надо сильнее приподнимать носок ноги (начинает болеть сустав в этом месте).
попробуй просто на стуле сесть вертикально и приподнять мысок ноги. и наклонись чуть ниже и так же приподними мысок. какое положение туловища более комфортное и естественное для ног?
правильно, когда немного отклонён назад.
но когда от руля отодвигаешься на комфортную для ног дистанцию - получается достаёшь до верхней части руля только пальцами. (в таком положении можно ехать если только на дальнюю дистанцию по прямой. в городе так ездить невозможно. надо двигаться ближе вперёд, больше сгибать ноги в логтях - но долго так ехать тоже тяжело)
Во. Самый правильный вывод.
а мне неудобно сидеть вертикально. потому что в таком положении туловища надо сильнее приподнимать носок ноги (начинает болеть сустав в этом месте).
попробуй просто на стуле сесть вертикально и приподнять мысок ноги. и наклонись чуть ниже и так же приподними мысок. какое положение туловища более комфортное и естественное для ног?
правильно, когда немного отклонён назад.
но когда от руля отодвигаешься на комфортную для ног дистанцию - получается достаёшь до верхней части руля только пальцами. (в таком положении можно ехать если только на дальнюю дистанцию по прямой. в городе так ездить невозможно. надо двигаться ближе вперёд, больше сгибать ноги в логтях - но долго так ехать тоже тяжело)
А никому в голову не пришло, что отсутствие регулировки руля по вылету может быть гениальной уловкой конструкторов? В описанном тобой положении ноги может и затекают по-больше, но в то же время эффективное приложении усилий на педаль возрастает. А это ой как помогает например при экстренном торможении. Вот и заставляют инженеры таким хитрым методом водителя сидеть "правильно" при управлении, а в не полураслабленном состоянии?
Плюс все системы безопасности в современном автомобиле рассчитаны на вертикальное отклонение спинки не более 15%. При большем наклоне набранные в краш-тестах звездочки уже к сожалению (тьфу*3) ничего не значат.
Плюс все системы безопасности в современном автомобиле рассчитаны на вертикальное отклонение спинки не более 15%. При большем наклоне набранные в краш-тестах звездочки уже к сожалению (тьфу*3) ничего не значат.
Я уже на этом форуме писал не раз, и Шпунту в том числе, про это. При отодвигании кресла и тем более сильном наклоне спинки ни одна пятизвёздочная машина и 3х звёздочек не получит! А, к слову сказать, выдвигающийся руль именно этому и способствует. Но на всех краштестах манекены сидят 1. близко к рулю. 2. почти вертикально 3. с невыдвинутым рулём (если есть такая опция). Хотя не могу не согласиться, что вылет руля это фишка, потенциально привлекающая дополнительное количество покупателей (только я тестов не видел с манекеном отодвинутым и полулежачим).
---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------
Цитата:
Сообщение от R-holod
И опять же... Вопрос безопасности при аварии... Прижали ближе к себе - при аварии неправильно голова попадет на подушку безопасности или еще что-либо...
Вылет руля делается, чтобы он складывался при аварии - с этим нет проблем. Проблема в том, что при наличии вылета люди садятся подальше, а вернее откидывают сидушку на больший угол - а это уже ведёт к серьёзному уменьшению безопасности.
Я раньше ездил на минивэне, поэтому вертикальная высокая посадка для меня - важное условие. Не выношу, входя в машину, падать вниз и полусидеть/полулежать попой на полу.
А насчёт задирания носков Шпунт неправ. Я почему-то не задираю. И мне комфортно нажимать на педали в любой машине. Не вижу особой зависимости в способе нажима на педали от посадки на сиденье.
Цитата:
Сообщение от Graylag
Именно что нету. Вот, уже договорился покататься на пока на Волге 3110, молодость вспомнить, а супруга про вазовскую семерку классику похлопотала, право же, не знаю что выбрть . "Трактор едет дыр-дыр-дыр, все рабочие - за мир".
Вот уж на классике носки приходилось задирать! Поза, простите, как на общественном унитазе: ноги под себя, а руки до руля тянуть надо.
При таком росте в XL очень комфортно можно сесть (китайцы тоже такого же роста и им тоже в нём удобно)
а вот если от 180 и выше - то очень не хватает регулировки руля по вылету. т.к. либо ноги не влезают, либо сидишь слишком вертикально.
Шпунт - а не заметил что при моем росте мне удобно в багажник лазить . Получается в этой статье карлик тестил .....