Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 22:50   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
при моем росте 164
При таком росте в XL очень комфортно можно сесть (китайцы тоже такого же роста и им тоже в нём удобно)
а вот если от 180 и выше - то очень не хватает регулировки руля по вылету. т.к. либо ноги не влезают, либо сидишь слишком вертикально.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 09:13   #2
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
При таком росте в XL очень комфортно можно сесть (китайцы тоже такого же роста и им тоже в нём удобно)
а вот если от 180 и выше - то очень не хватает регулировки руля по вылету. т.к. либо ноги не влезают, либо сидишь слишком вертикально.
Уже писал, что людям с ростом 195 см (это Я) и с нормальными пропорциями тела не нужна в ХЛ-е регулировка руля по вылету. Достаточно правильно отрегулировать сидение в положении ВПЕРЁД-НАЗАД, по высоте и угол наклона спинки кресла. А почти вертикальная посадка..., ну это ж не Мозератти... Мне почти вертикальная посадка удобна. Я и на Мегане-2 (комплектация СПОРТВЭЙ с почти спортивным креслами - жёсткими с большими боковыми упорами) настраивал спинку кресла на один щелчок назад. Мне удобно. А кому не удобно, то надо менять машину...
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2009, 11:16   #3
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
Мне удобно. А кому не удобно, то надо менять машину...
Во. Самый правильный вывод.
а мне неудобно сидеть вертикально. потому что в таком положении туловища надо сильнее приподнимать носок ноги (начинает болеть сустав в этом месте).
попробуй просто на стуле сесть вертикально и приподнять мысок ноги. и наклонись чуть ниже и так же приподними мысок. какое положение туловища более комфортное и естественное для ног?
правильно, когда немного отклонён назад.
но когда от руля отодвигаешься на комфортную для ног дистанцию - получается достаёшь до верхней части руля только пальцами. (в таком положении можно ехать если только на дальнюю дистанцию по прямой. в городе так ездить невозможно. надо двигаться ближе вперёд, больше сгибать ноги в логтях - но долго так ехать тоже тяжело)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 13:50   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Во. Самый правильный вывод.
а мне неудобно сидеть вертикально. потому что в таком положении туловища надо сильнее приподнимать носок ноги (начинает болеть сустав в этом месте).
попробуй просто на стуле сесть вертикально и приподнять мысок ноги. и наклонись чуть ниже и так же приподними мысок. какое положение туловища более комфортное и естественное для ног?
правильно, когда немного отклонён назад.
но когда от руля отодвигаешься на комфортную для ног дистанцию - получается достаёшь до верхней части руля только пальцами. (в таком положении можно ехать если только на дальнюю дистанцию по прямой. в городе так ездить невозможно. надо двигаться ближе вперёд, больше сгибать ноги в логтях - но долго так ехать тоже тяжело)
А никому в голову не пришло, что отсутствие регулировки руля по вылету может быть гениальной уловкой конструкторов? В описанном тобой положении ноги может и затекают по-больше, но в то же время эффективное приложении усилий на педаль возрастает. А это ой как помогает например при экстренном торможении. Вот и заставляют инженеры таким хитрым методом водителя сидеть "правильно" при управлении, а в не полураслабленном состоянии?
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 15:29   #5
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
надо двигаться ближе вперёд, больше сгибать ноги в логтях
Я попробывал - у меня не получилось((((((
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 15:56   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
а мне неудобно сидеть вертикально.
вертикальная посадка уменьшает нагрузку на шею и грудной отдел позвоночника.

http://www.roxolana.ru/information_other_29/

Плюс все системы безопасности в современном автомобиле рассчитаны на вертикальное отклонение спинки не более 15%. При большем наклоне набранные в краш-тестах звездочки уже к сожалению (тьфу*3) ничего не значат.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.08.2009, 17:19   #7
CYPOBbIu
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: RRS AB, ASX exclusive
Сообщений: 927
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
вертикальная посадка уменьшает нагрузку на шею и грудной отдел позвоночника.

http://www.roxolana.ru/information_other_29/

Плюс все системы безопасности в современном автомобиле рассчитаны на вертикальное отклонение спинки не более 15%. При большем наклоне набранные в краш-тестах звездочки уже к сожалению (тьфу*3) ничего не значат.
Я уже на этом форуме писал не раз, и Шпунту в том числе, про это. При отодвигании кресла и тем более сильном наклоне спинки ни одна пятизвёздочная машина и 3х звёздочек не получит! А, к слову сказать, выдвигающийся руль именно этому и способствует. Но на всех краштестах манекены сидят 1. близко к рулю. 2. почти вертикально 3. с невыдвинутым рулём (если есть такая опция). Хотя не могу не согласиться, что вылет руля это фишка, потенциально привлекающая дополнительное количество покупателей (только я тестов не видел с манекеном отодвинутым и полулежачим).

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------

Цитата:
Сообщение от R-holod Посмотреть сообщение
И опять же... Вопрос безопасности при аварии... Прижали ближе к себе - при аварии неправильно голова попадет на подушку безопасности или еще что-либо...
Вылет руля делается, чтобы он складывался при аварии - с этим нет проблем. Проблема в том, что при наличии вылета люди садятся подальше, а вернее откидывают сидушку на больший угол - а это уже ведёт к серьёзному уменьшению безопасности.
CYPOBbIu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 20:23   #8
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Я раньше ездил на минивэне, поэтому вертикальная высокая посадка для меня - важное условие. Не выношу, входя в машину, падать вниз и полусидеть/полулежать попой на полу.
А насчёт задирания носков Шпунт неправ. Я почему-то не задираю. И мне комфортно нажимать на педали в любой машине. Не вижу особой зависимости в способе нажима на педали от посадки на сиденье.

Цитата:
Сообщение от Graylag Посмотреть сообщение
Именно что нету. Вот, уже договорился покататься на пока на Волге 3110, молодость вспомнить, а супруга про вазовскую семерку классику похлопотала, право же, не знаю что выбрть . "Трактор едет дыр-дыр-дыр, все рабочие - за мир".
Вот уж на классике носки приходилось задирать! Поза, простите, как на общественном унитазе: ноги под себя, а руки до руля тянуть надо.
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 20:30   #9
Relax
Житель Клуба
 
Аватар для Relax
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 257
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
больше сгибать ноги в логтях - но долго так ехать тоже тяжело

Не нада себя так мучить....
Relax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 21:12   #10
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от Relax Посмотреть сообщение

Не нада себя так мучить....
меня мучают смутные сомнения что тут мы имеем дело с садомазой)) .. и машина не нравится и мучается за рулем))) сплош самотерзания))
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 10:14   #11
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
При таком росте в XL очень комфортно можно сесть (китайцы тоже такого же роста и им тоже в нём удобно)
а вот если от 180 и выше - то очень не хватает регулировки руля по вылету. т.к. либо ноги не влезают, либо сидишь слишком вертикально.
Шпунт - а не заметил что при моем росте мне удобно в багажник лазить . Получается в этой статье карлик тестил .....
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2.4 (E63) - отзыв Annett Annett Outlander XL - Отзывы 64 13.04.2009 17:43
Отзыв об XL Warlock Outlander XL - Отзывы 16 16.01.2009 14:44
Outlander: Выбор двигателя по параметрам для своих нужд maga Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.11.2007 11:36
XL 3.0 S02 - Отзыв об Outlander Xydoi Outlander XL - Отзывы 361 15.07.2007 03:56
Отзыв об Outlander XL - 250 км stas Outlander XL - Отзывы 16 17.05.2007 13:41

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU