Спасибо,но всё это уже испытанно. 2 раза в сервисе был.Диагностика пройденна на отлично,свечи в идеальном состоянии,масло поменял на 5W40,сигнализация-только кричалка,к двигателю отношения не имеет.Так что остались только две причины-
аккумулятор и воля Божья.Сегодня пробовать не стал-за бортом -31,и нормальные то агрегаты с трудом заводятся,да и новый аккумулятор жалко.
Завтра говорят потеплеет до 25-27,вот и займусь,а сегодня к знакомому батюшке заеду,попробую бесов из этой машины выгнать....
А скажи, уважаемый, а какая проблема установить сигналку с автозапуском? Автозапуском, который решит массу вопросов связанных с морозом? Каждые два часа на 15 или 25 минут - и нет проблем. Даже самый тупорылый авто заведется в любой мороз. Я жил в районе крайнего севера, где два месяца практически морозы были за -50*, так там дизеля вообще не глушили, даже зачастую с вебастами, а вот бензиновые стояли или на электроподогревателе или на сигналках с автозапуском. Причем еще и морды закрытые и двигателя укутанные. Здесь далеко не север но и -30*С это реально холодно, а тут даже картонку не принято перед радиатором поставить, типа не круто?! А то что на ходу в моторный отсек врывается ледяной воздух с температурой -30*С - это пофиг? Даже та картонка, стоящая перед радиатором, когда авто заглушен, может создать маленький "домик" для моторчика, благодаря чему он меньше промерзнет, а если еще и автозапуск, так какое облегчение для машинки! Я себе морду закрыл газелевским намордником и представьте как хорошо то стало!