В масляном фильтре установлен перепускной клапан. Немного отвлечемся. При засорении фильтра в нем растет давление при этом перепускной клапан срабатывает и пропускает нефильтрованое масло(так называемый аварийный режим). При запуске машины на холоде у нас срабатывает тот же эффект. А вот здесь не знаю или фильтры бракованы у всех или этот клапан не расчитан на пропускание такого объема масла.
Ну если вы внимательно читали мои предыдущие высказывания по этой теме, то я там подробно описал про то, что масло я поменял 2 раза(причем на первом я проехал всего 2000 км.). На другом масле давило сразу, после ремонта масло и фильтр остались теми же, а масло давить перестало.
А ремонт этот делается минут за 30-40 своими силами при наличии ямы или подъемника, ключа на 24(или 27 точно не помню) с обточенными с внешней стороны губками(просто не обточенный не влазит), медной или алюминиевой шайбой(толщиной примерно 2.8-3.5 мм) и огромным желанием избавиться от этой проблемы.
Снимаете защиту с левой стороны, откручиваете масл. фильтр, откручиваете пробку(та которая находится около масл. фильтра), подкладываете увеличенную шайбу вместо штатной, закручиваем. наслаждаемся.....
Вот так.
Вывод один покупайте масло жиже.
А лучше сразу воду
---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Лобанов Александр
А если фильтр просто ослаб или манжета на морозе скукожилась, стоит ли капиталку двигателю делать. Если просто подтянуть или заменить фильтр поблема исчезнет. И начинать любой ремонт лучше с простого, но если не поможет, тогда........