Аут - это полноприводной универсал повышенной (скажем так за счет клиренса 215 мм) проходимости, не внедорожник ни разу , за то за счет своей жесткой короткоходной подвески на трассе не хуже многих седанов, на зимней трассе намного комфортнее и предсказуемее (а значит безопаснее) управляется чем передне и заднеприводные седаны.
Х-трейл, имеет только внешность внедорожника (обманьчивую и скажем так "на любителя" ), на настоящем бездорожье так же беспомощен как и аут, за счет более мягкой подвески и чуть лучшей шумоизоляции покомфортнее аута, но рулится на трассе хуже особенно заметно на приличной скорости.
ИМХО: машины одного класса и по цене и по примененным техническим решениям очень близки. В конце концов, каждый выбирает то что ему нравиться, зачем брать аппарат к которому "душа не лежит".