Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 11:13   #27
domovenok
Житель Клуба
 
Аватар для domovenok
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 212
По умолчанию Re: Изменения в ПДД и КоАП, вступающие в силу с 20 ноября 2010г

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Так ведь у нас практически любой закон изначально формулируется с возможностью двойного толкования.
С позиции обывателей не только двойного, а еще тройного, четверного и т.д. не исключая даже отсутствия толкования как такового. Для определенности в данном вопросе существуют различные виды толкования (в т.ч. офицальные), про виды толкования рекомендую спросить у яндекса.
Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
... в любой текст изначально закладывается коррумпционная составляющая.
бред, дело совсем не в законах!
дело в:
- отсутствии знаний и желания получения знаний в области принципов законности (то что должны преподавать на уроках правоведения еще в школах)
- нежелании граждан в своих действиях руководствоваться вышеуказанными принципами (нежелание соблюдать закон)
- низким уровнем поощрения сотрудников и неправильной мотивационной политике в правоохранительных органах РФ, которая наоборот способствует развитию коррупционной составляющей

в итоге я бы рекомендовал не пытаться искать причину проблем в простых терминах. В нашем сложном полугражданском общесте необходима комплексная система мер, которая сразу видимого эффекта не даст.
Все как-то подзабыли 90-е годы - времена либералов-демократов, которые также искали решения проблем в простых терминах и регулярно принимали решения от которых страну "колбасило".
Критика - дело хорошее, а вот предложить в замен что-то путное никто не может. Большого ума не надо, чтобы кричать во все горло ЭТО ПЛОХО, если что-то не устраивает. Так делают маленькие дети!

меня также крайне удивило предложение о переформулировке нормы ПДД, которое предложило в свой статье МК.РУ, ссылку на которую нам предоставили:
"дорожно-транспортное происшествие — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием вследствие нарушения участниками дорожного движения настоящих правил или иных нормативно-правовых актов…"
Во первых в данном случае, если на дороге яма в метр глубиной, вы в нее попали, оторвало пол морды машины, то предъявить претензии дорожной организации, которая отвечает за данный участок дороги будет проблематично, т.к. она не является участником дорожного движения и гибдд будет иметь право отказать в оформлении ДТП, т.к. это уже не подпадает под формулировку.
Во вторых речь идет о происшествии на дороге, а если не на дороге? на тротуаре или еще где-то? снова не ДТП, гибдд не оформит, страховку не получить к примеру!
В третьих, вся статья МК.РУ делает упор на некий ущерб (бычком прожгли сиденье к примеру). а в итоге дает формулировку в конце которой отсылает к иным нормативно-правовым актам. Ущерб в общем смысле регулируется нормами гражданского законодательства (нормативно-правовой акт - Гражданский кодекс РФ), которое ситуацию с прожженным сиденьем также рассматривает как ущерб. т.е. опять нужно будет вызывать гибдд.

по поводу ситуации с водителем, который решил показать яму сотрудникам гибдд. суд его в итоге оправдал? оправдал! в чем тогда проблема? вся судебная система выстроена таким образом, чтобы справедливость восторжествовала. Или же Вы хотите, чтобы инспектор на дороге был единственным правильным судьей и принимал только правильные (для водителя) решения, чтобы потом не бегать по судам?
Такого никогда не будет. все люди, все ошибаются, просто как обычно в своем глазу бревна не замечаем...

по поводу трактования нормы ПДД об ущербе лично я предлагаю ввести дополнительную норму - примечание, что участники дорожного движения вправе самостоятельно признать ущерб не значительным, если он не превышает к примеру 1000 рублей.
т.к. для разных людей ущерб понятие различно. для водителя жигулей может быть и 100 рублей уже ущерб, для водителя аутлендера может и 1000 рублей не ущерб.
т.е. если ущерб менее некой суммы, водитель может на свое усмотрение не вызывать гибдд, ну и не будет нести ответственность за оставление места дтп соответственно.
domovenok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непредоставление преимущества в движении пешеходам, - ст.12.18 КоАП РФ driver29 Юридический аспект 10 13.12.2010 15:55
Вступили в силу новые правила расчета износа при ремонте автомобилей, застрахованных по ОСАГО GSM Страхование 0 02.09.2010 08:49
Mitsubishi и Nissan ищут дешевую рабочую силу chindiasov Автоновости 1 02.03.2010 11:09
Как я победил систему правосудия (КоАП ст.12.15 ч4) Leon4247 Юридический аспект 36 03.11.2008 22:05
Опять изменения в КоАП+ПДД (брошура,73 страници счастьЯ) urist7 Юридический аспект 6 05.05.2008 11:45

Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU