Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 14:25   #12
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Продолжительные пробуксовки.

Цитата:
Сообщение от ginea2 Посмотреть сообщение
........ совет если буксуете вперед то переключайте в ручной режим чтобы коробка не раскручивалась и не забывайте что ваша машина по проходимости ни чем не отличается от обычной легковой машины с переднем приводом.Удачи.....
Прямо непонятки какие-то;

-в ручном режиме как раз коробка и позволяет выкручивать обороты двигателя до максимальных;
-и как практически возможно осуществить так называемую "раскачку"(вперед-назад) при ручном режиме в CVT?
В нормальной работе CVT предельно все ясно и понятно,но покой ляд все усложнять?
- и последнее,по поводу проходимости в сравнении с обычной легковой машиной - отличается проходимость моноприводного Аута в лучшую сторону!
Или у моноприводных Аутов дорожный просвет на уровне 13-15см.,а у полноприводных 21см.?
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU