Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 11:51   #7
Владимир1881
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 34
По умолчанию Re: скрежет при повороте руля

Цитата:
Сообщение от ost Посмотреть сообщение
Могли неправильно поставить пружины. Надо заехать на подъемник и посмотреть, что там цепляет.
Поставить пружины неправильно просто не возможно!!!! в нишней чашке(стойка) есть специальная выемка под конец витка пружины. То есть нижняя чашка "повторяет" форму пружину. чтобы "промахнуться" нужно очень постараться

---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:51 ----------

Цитата:
Сообщение от tt1488 Посмотреть сообщение
У меня верхняя опора задевает за верхнюю чашку пружины, но не всегда а только при больших нагрузках, на ней прям видно как метал об метал трется в том месте где из верхней чашки шпилька болта выступает. Но без разбора не увидишь, ибо она скрыта в верхней части стакана...

Читал о таких проблеме (шпилька и пр) Кто-то болгакой слегка срезает его. Кто-то на резину опоре (то что она устала). и меняют опору целиком. Хотя причем здесь салйлент блок не понятно. Ведь расстояние между чашкой и опорой "диктует" опорный подшипник . Ну это так , мысли вслух Задевать они не должны. Если ток, опора, либо чашка, не деформированы...

---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:51 ----------

Цитата:
Сообщение от sv1021h Посмотреть сообщение
да я был уже на 5ти СТО, нигде толком ничего сказать не могут, все сразу наровят мне рулевую рейку заменить.
я им что стук от стойки, они без разбора ничего определить не можем. а разбирать смотреть потом ставить у меня денег нету вообщем пока езжу так, а там видно будет
Кстати, почем нынче рейку заменить стоит? Ценник не узнавал на нее?

---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:51 ----------

И так... Заменил подшипники. Одни матрешинные слова, в общем, на ум лезут. Ни чего не поменялось. Старые как оказалось, рабочие. Снимал стойки аккуратно, чтобы не нарущить целостность грязи на местах прилегания пружины и чашки. Ни каких следов "проскальзывания" пружины по верхней чашке не нашел. Шпильки опоры также не касаются чашки... Ну теперь остается -рейка.... Помниться мне когда машину покупал, попалась на глаза мне бумажка, в которой указывалось, что была произведенна замена шланга высокого давления ГУРа. Может здесь "собака" зарыта? Нужно по СТО поездить, послушать что спецы скажут. У меня пока мысли иссякли
Владимир1881 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Рулевая рейка, ремонт, замена Юрий Outlander - Эксплуатация и ремонт 187 22.09.2020 16:56
Airtrek. Обороты ДВС при повороте руля Ramires Airtrek - Эксплуатация и ремонт 19 02.09.2011 11:29
рулевая рейка Wildek83 Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 12.04.2011 16:28

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU