Пишите сразу официальное заявление на имя директора салона, с требованием заменить дисплей на цветной согласно договору. Не забудьте его зарегистрировать, дата и подпись человека который его у вас примет. (Копию зарегистрированного заявления снимите себе). Потом в течении 10 дней вы должны получить оф. ответ на него. Либо положительный, либо нет. После этого можете писать, либо до судебную претензию, либо сразу исковое заявление в суд.
С одними разговорами вы в суд не пойдете, так что вступайте в переписку, которая и будет основанием для суда. Обычно все решается в до судебной претензии. Никто в суд идти не хочет, тем более зная заранее, что его проиграют.
---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------
Автотранспортные средства относятся к технически сложным товарам в отношении которого законодатель установил специальное правило (абзац 7 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»): если покупатель обнаружил недостатки в технически сложном товаре, то он может в течение 15 дней отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за этот товар суммы - вот тут все более подробно.
Спасибо, буду писать, это хорошая наводка думаю поможет.