Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2007, 08:42   #2
ups00
Житель Клуба
 
Авто: Аут 2,4
Сообщений: 406
По умолчанию Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!

Цитата:
Сообщение от MOTOLOK Посмотреть сообщение
Вообщем так - второй раз мной замечено странное свойство, (первый раз думал что показалось). Еду я в горку градусов 15, довольно затяжную скорость 5-10км/ч пробочка течет потихоньку, я еду на первой(двигло тыщ на 2000 прогреваю
Как понять слово "ПРОГРЕВАЮ". Если движок и самое важное АКПП не прогрет и температура за бортом прилично за минус да еще и горка, я думаю срабатывает защита.
ups00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU