Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2007, 08:46   #3
MOTOLOK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 196
По умолчанию Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!

Цитата:
Сообщение от ups00 Посмотреть сообщение
Как понять слово "ПРОГРЕВАЮ". Если движок и самое важное АКПП не прогрет и температура за бортом прилично за минус да еще и горка, я думаю срабатывает защита.
Температура двигателя - 1/4 шкалы, прогреваю т.е. даю 2000оборотов-3000оборотов чтобы двило вышло на оптимальную температуру как можно быстрее, и в машине потеплело.


Тогда почему же как только поднялся все вдруг стало нормально?
MOTOLOK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU