Вообщем так - второй раз мной замечено странное свойство, (первый раз думал что показалось). Еду я в горку градусов 15, довольно затяжную скорость 5-10км/ч пробочка течет потихоньку, я еду на первой(двигло тыщ на 2000 прогреваю
Как понять слово "ПРОГРЕВАЮ". Если движок и самое важное АКПП не прогрет и температура за бортом прилично за минус да еще и горка, я думаю срабатывает защита.
Как понять слово "ПРОГРЕВАЮ". Если движок и самое важное АКПП не прогрет и температура за бортом прилично за минус да еще и горка, я думаю срабатывает защита.
Температура двигателя - 1/4 шкалы, прогреваю т.е. даю 2000оборотов-3000оборотов чтобы двило вышло на оптимальную температуру как можно быстрее, и в машине потеплело.
Тогда почему же как только поднялся все вдруг стало нормально?
Температура двигателя - 1/4 шкалы, прогреваю т.е. даю 2000оборотов-3000оборотов чтобы двило вышло на оптимальную температуру как можно быстрее, и в машине потеплело.
Тогда почему же как только поднялся все вдруг стало нормально?
Когда поднялся на гору, нагрузка стала меньше-это понятно.
Может быть сегодня попробую создать аналогичную ситуацию, итак:
-прогрев -до 1\4 зоны компа,
-горка 15град,
начальная скорость 5...10 км.
-привод 4 ЛОК
-1 и 2 ая передача (в ручном)- не повышаются оборты при газе.
ТАК?
Когда поднялся на гору, нагрузка стала меньше-это понятно.
Может быть сегодня попробую создать аналогичную ситуацию, итак:
-прогрев -до 1\4 зоны компа,
-горка 15град,
-1 и 2 ая передача (в ручном)- не повышаются оборты при газе.
ТАК?