Добрый день. Тут многие пишут, зачем круиз - контроль ?
Что мне НЕ нравится в XL - я так понимаю, что в новых машинах его уже нет, это и не нравится.
А мне вот он нужен обязательно.
Тому, кто ездит в Финляндию, или вообще за границу, это понятно.
Кто ещё не был, ведь тоже может собраться. А там это незаменимая вещь.
Например Граница - Хельсинки. 200 км с одной и той же скоростью.
Ноги без круиза отвалются. Зачем такие мучения ?
Включил на 100, через 2 часа выключил. Всё.
На спуске тормозит, в гору набирает, ПДД не нарушить, следить особо за превышением не надо. Едешь и отдыхаешь.В России тоже иногда пользуюсь.
Много постов про управление светом : может кому пригодится :
Я у себя отключил датчик освещёния (выдернул колодку)
Теперь машина думает, что всегда ночь, и включает свет при заводе двигателя, а при глушении отклычает.
В чём суть ? Часто приходится стоять на одном "долгом" ж/д переезде
в очереди. Крутить колёсико по 20 раз, или открывать дверь, что бы погасло реально достало. Теперь фары всегда включены при работающем двигателе - не забудешь никогда, и дополнительных действий делать не надо. Другие настройки не сбиваются. Если надо
включить фары при неработающем двигле - тогда к колёсику.