задал вопрос на дроме о плюсах и минусах установки бублика на 4200 оборотов - вот что Саша Харвест ответил:
Смотря какая основная задача машины.
Если нужен результат при тапке в пол, то надо ставить 4200!
Плюсы:
1.Более быстрая и легкая раскрутка на старте( газ \тормоз)
2. Более быстрая раскрутка в ходу, мотор меньше задерживается на оборотах до 4200..
3. Возможность выбора стартовых оборотов 2500-4200
4. ,Бережет всю трансмиссию в целом (сглаживает ударные нагрузки) начиная с фрикционов..заканчивая приводами.
5. Может быть легче по весу , в этом случае - уменьшение крутящихся масс приводит к большему перформансу! ( Зависит от производителя и модели)
Минусы:
1.Потери в ходу (заметно для маломощных машин)(часть мощности идет в нагрев масла)
2. Больший нагрев АТФ (требует хорошего куллера с вентилятором)
3. Иногда подбуксовывает снизов, т.е чтобы тонуться надо не 1000об а 1300-1500например. Величина этого подбуксовывания и дискомфорта связанного с этим ,зависит от метода доработки гидротрансформатора (от конструкции)
4. Если в таком бублике еще и нет блокировки, то авто будет страдать повышенным расходом топлива, особенно по трассе.