Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
у меня вот на стоке по трассе включает 5-ю и когда пытаешься немного прибавить при обгоне - буксует и бонза жрет по 13-15л и это не вваливая на скорости 110-120 - у меня что блокировка бублика сломана?
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
у меня вот на стоке по трассе включает 5-ю и когда пытаешься немного прибавить при обгоне - буксует и бонза жрет по 13-15л и это не вваливая на скорости 110-120 - у меня что блокировка бублика сломана?
У всех так. Он просто предпочитает не переключаться на 4, а разжать бублик и вытащить на 5-й. И вроде как расход что на 5 с разжатым бублом, что на 4 одинаков, ибо обороты примерно одинаковые же. Мне кстати нравится такой вариаторный подход, правда не всегда. На трассе чаще всего еду в ручном режиме.
Кстати, 13 литров на трассе на скорости 110-120 - это скорее достижение, чем неприятность