Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 21:11   #11
Серый859
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

DruhaKam, в своём последнем посте Вы верно заметили, что цилиндры работают в парах (я лишь добавлю что первый цилиндр работает с четвёртым, а второй с третим с разницей в 180 градусов по коленвалу между парами), но упустили важную деталь. А именно: между тактом впуска и тактом выпуска, существует ещё такт сжатия и такт рабочего хода, при которых все клапана закрыты (у нас же четырёхтактный двигатель).
Порядок работы цилиндров следующий: 1-3-4-2.
Теперь рассмотрим момент, когда поршень первого цилиндра находится в Верхней Мёртвой Точке (ВМТ) конца такта сжатия (клапана закрыты). В этот момент поршень третьего цилиндра находится в Нижней Мёртвой Точке (НМТ) конца такта впуска (наполнения смесью). Т.е. впускные клапана закрываются, а вот выпускные закрылись на 180 градусов ранее и откроются только через 360 градусов, когда начнётся такт выпуска. Так что мешает отрегулировать в этот момент выпускные клапана третьего цилиндра???
Серый859 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU