Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 12:28   #1
Серый859
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Цитата:
Сообщение от DruhaKam Посмотреть сообщение
Это все описано в посте №1 по ссылке с ФОТКАМИ
http://forum.amadeus-project.com/ind...showtopic=3960.
На фига одно и тоже повторять?

И это не правильная регулировка!!!
Если Вам так еще и РОЛЬФОВЕЦ сказал,
то я теперь сомневаюсь в его проф.пригодности.

Судя по этой регулировке у нас двигатель двухтактный .
Так как работает в два такта, 1 поршень и 4 поршень.
А остальные болтаются сами по себе.

Ладно. Пусть каждый для себя делает выводы сам.
Пробует, экспериментирует, узнает в сервисах.

Ну зачем утверждать подобное, не имея ни малейшего представления об устройстве ДВС.
То что процитировано выше писАл я на Амадеусе и проделывал это лично.
И ещё хочу Вас огорчить по поводу номинальных значений зазоров. Я вскрывал новый двигатель в который ни кто никогда не залазил и зазоры в приводе клапанов в этом двигателе были именно 0,2 и 0,3.
Серый859 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:37   #2
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Цитата:
Сообщение от Серый859 Посмотреть сообщение
Ну зачем утверждать подобное, не имея ни малейшего представления об устройстве ДВС.
То что процитировано выше писАл я на Амадеусе и проделывал это лично.
И ещё хочу Вас огорчить по поводу номинальных значений зазоров. Я вскрывал новый двигатель в который ни кто никогда не залазил и зазоры в приводе клапанов в этом двигателе были именно 0,2 и 0,3.
Молодцы что это Вы написали.

По знанию устройства ДВС я промолчу.
Тут многие шибко умные.

Но к сожалению регулировка клапанов проходит в 4 приема.
На каждый цилиндр отдельно.
По той причине что зазоры регулируются когда каждый поршень в ВМТ.

А ни когда 1 в ВМТ, а регулируется еще до кучи и второй
который находится не пойми где и третий.
На рокер давит кулачек что на распредвале, а он в форме яйца.
Вы об этом знаете?
как вы можете утверждать что он не давит слегка на рокер
когда поршень не 100% в ВМТ?

А я разве ставлю под сомнение зазоры 0,2 и 0,3???
Где вы такое увидали?

Я понял почему Вы подумали что я не имею знаний о ДВС.
Вы не можете правильно прочитать мой текст.
Читайте лучше.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU