Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Из личного опыта - в режиме 4WD Auto при возникновении ситуации, когда 2 ВД становится 4 ВД - например в повороте скользком появляется эффект внезапного полного привода - т.е. при подключении кормы, корму сносит. В зависимости от ситуации это может быть:
- незаметно
- малозаметно
- фатально
Хм... пока такого не замечал, но теперь буду осторожнее....
А в 4wd Lock при длительной езде никаких перегревов не будет? И разве после 60 км\ч Лок не переводится в авто? (вроде где то тут читал что при движении в Локе больше 30 минут может наблюдаться перегрев) Штурман90 про целину это вы зря расскажу пример свой.
Как то собрались выбраться на природу с друзьями, подробности пропущу, все места с нормальными подъездами само собой были забиты и мы решили поехать дальше. Путь лежал через поселок городского типа с плохим асфальтом, проехали ладно нормально. Дальше на пути была огромная яма, такая что думал или застрянем или бампер отвалится, переключатель в Лок 4вд проползли аккуратно без проблем. За ямой пахотное поле (поле которое используется), немножко прикатанный след от других машин, колея от трактора нормальных размеров и поле, вот и вся дорога.... Проехали на ура. На обратном пути встретилась машина на встречу, переднеприводный седан, так вот тут вся соль и заключается я спокойно переехал на поле и поехал по полю пока седан полз по колее и мне было абсолютно все равно что я еду по полю потому что я знал что выберусь полюбому оттуда ибо 4вд мне в этом поможет.
А суть этого рассказа проста, 4вд нужен не для ралли рейдов на Ауте, а что бы в ситуации а поехали на природу\в деревню\на дачу\ и куда захотим при любой погоде ты мог сказать поехали, а в ответ на "а если застрянем кто будет вытаскивать" ты мог с уверенностью сказать что не застрянете ибо при прочих равных где застрянет 2вд, 4вд выедет без проблем И я на своем опыте уже в этом не раз убеждался