Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
У меня полный привод, доволен, следующий авто будет тоже на полном приводе 346 74.41%
У меня полный привод, не доволен, хочу монопривод 5 1.08%
У меня монопривод, доволен, следующий авто будет тоже на моноприводе 57 12.26%
У меня монопривод, недоволен, хочу полный привод 57 12.26%
Голосовавшие: 465. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2011, 15:28   #301
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от ost Посмотреть сообщение
Я предпочитаю в этой ситуации иметь деревню/дачу/природу в таких местах, где есть дороги.
Ну ты, допустим, проедешь, а грузовик с продуктами, почтальон, электрик, сантехник, связист, инкассаторы, скорая, пожарные, милиция?
Деревня\природа\дача если это не основное жилье в 80% это деревня\лес\проселок и прочие прелести.... Все машины что перечислил это 99% русские ГАЗы, ПАЗы, УАЗы которых не испугаешь даже там где на Ауте с полным приводом призадумаешься ехать или нет
Не впадая в крайности я описал одну ситуацию из своего опыта где высокий клиренс + полный привод дал мне преимущество (не столько клиренс, сколько 4вд) и таких ситуаций тысячи Это не в обиду моно приводу, но даже та самая природа\речка по определению не может быть с отличным подъездом\асфальтом и максимум это укатанная дорога или щебень, а в плохую погоду подъем в ту же горку с речки по укатанному склону составит проблему моно приводу и подумаешь спускаться или нет, а вот на полном спустишься и заедешь без проблем. Это просто 1 самый банальный пример
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 15:48   #302
ost
Житель Клуба
 
Аватар для ost
 
Имя: Дмитрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 481
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
даже та самая природа\речка по определению не может быть с отличным подъездом\асфальтом и максимум это укатанная дорога или щебень, а в плохую погоду
Вот я и говорю, выбирать надо хорошие места, а не полный привод...

---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------

Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотреть сообщение
вызванного передачей момента назад?
Если память не изменяет, в 4WD auto на заднюю ось передается до 40% крутящего момента, в 4WD Look - до 60%.
У меня в голове не компьютер, чтобы рассчитывать проценты при езде.
На дороге важна предсказуемость.
ost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 15:56   #303
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от ost Посмотреть сообщение
Сносит приводную ось.
В повороте сносит переднюю ось?! Как раз передняя ось гребёт и пытаеться вытащить зад из заноса Или нет?
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 16:04   #304
ost
Житель Клуба
 
Аватар для ost
 
Имя: Дмитрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 481
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
В повороте сносит переднюю ось?! Как раз передняя ось гребёт и пытаеться вытащить зад из заноса Или нет?
Газку в повороте на льду поддай и все вопросы пропадут.
ost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 16:05   #305
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от ost Посмотреть сообщение
Вот я и говорю, выбирать надо хорошие места, а не полный привод...

---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------



У меня в голове не компьютер, чтобы рассчитывать проценты при езде.
На дороге важна предсказуемость.
Если выбирать хорошие места, то по деньгам будет проще купить полный привод и квартиру, ну вы меня понимаете А по природе опять же из опыта все те места что более менее с дорогами как правило ооочень многолюдны, замусорены и прочее....
Вот на предсказуемость в том числе 4вд и дает свои +сы
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 16:49   #306
wolfcom
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от ost Посмотреть сообщение
Вот я и говорю, выбирать надо хорошие места, а не полный привод...
если продолжать эту логику, то высокий клиренс тоже не нужен.
Цитата:
Сообщение от ost Посмотреть сообщение
У меня в голове не компьютер, чтобы рассчитывать проценты при езде.
На дороге важна предсказуемость.
А тормозной путь Вы как расчитываете? Понятно, что не по формулам. Но есть внутреннее чутье и опыт. И они подсказывают, что на скользкой дороге в повороте машину будет сносить и тем сильнее, чем выше скорость. И не учитывать это нельзя.
wolfcom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 16:53   #307
Анатолий56
Житель Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2019 2.0 CVT 4WD черный
Сообщений: 416
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

До Аутлендера ездил на полноприводном Туссане. Продал, купил переднеприводный Аут.... Вы спросите, а почему не полный? ПРичина проста-- денег не хватило(((
Анатолий56 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 20:52   #308
Shturman90
Житель Клуба
 
Аватар для Shturman90
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
У меня иногда скалдываеться ощущение, что некоторые люди на этом форуме живут не в России, а где-то на юге, где зима - какое-то непонятное слово. Никто не знает, что такое снег и лёд. И как вы утверждали - "90% людей на полном приводе по городу катается" - это правда. Только и в городе полный привод нуден как минимум 50% времени. Зимой - это просто обязательная вещь.

А по-поводу привода ХЛ - всё зависет от того, зачем вам полный привод. Мне для управляемости. И меня привод ХЛ пока полностью устраивает.


И говорите честно - не по потребностям выбрали передний привод, а по деньгам. НУ не хотели вы платить за машину больше - в этом нет ничего стыдного.
Если для Вас полный привод, это обязательная вещь, то мне Вас просто жалко. За Вас машина управляет, а не Вы машиной.
Про деньги,Не надо мои деньги считать, мне денег хватит и Вас с потрохами купить, а не только машину с полным приводом.

---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Ехал год назад в Ярославль, а дорога там очень холмистая. Скапливаются большие заторы из-за Камазов, которые просто не могут забраться в гору. А обогнать их не всегда легко.
Читал в журнале что перед тем как садиться за руль нового Камаза, много еще нужно подкрутить и починить. На одном из экземпляров даже руль неправильно прикрутили с завода (криво стоял). И это на новой машине.
Так что тут я не соглашусь... Камаз назвать машиной, которая на дороге себя ведет надежно, ну никак нельзя!
У нас есть военный, полноприводный на все оси камаз! Крутить кроме руля ничего не надо. Все работает как часы. Вы, я вижу, про АРОВСКИЕ камазы с арбузами пишите.

---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexNekh Посмотреть сообщение
Да, Игорь.
Удивили Вы меня.
То, что мы берем машины по надобности- это, конечно, так.
Но зачем доказывать, что монопривод ЛУЧШЕ полного привода?
Катайтесь на здоровье на своих обоих машинах и радуйтесь жизни.

А про 400 приказ... В общем мне Вас еще больше жаль, как и Ваших сослуживцев, которые являются просто сослуживцами, а не друзьями и братьями по оружию, с кем котелок пшенки в лесах делили (как было в годы моей офицерской службы).
Не Вам судить про моих сослуживцев!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я прошол Афган, Грузию и Чечню! Причем Грузию и Чечню на ветолете, под обстрелом! А ВЫ в тылу боевые листки заполняли в это время и боевые за нас получали!!!!!!!!!
Я свои деньги заслуженно получаю и ордена имею! Не Вам меня судить!!! А уж овса и пшенки съел не меньше других!
Мазуты тыловые...................................

---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------

Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотреть сообщение
Чтобы не зависимо от погоды, сесть в машину и поехать на рыбалку, например. Или взять детей и отправиться искать заброшенную церквушку.
Или просто погонять по лесам и оврагам.
Опять-же зима. Дороги у нас чистят только по праздникам, да и то не всегда. Бывало, приходилось мне на прошлой машине (седан) буксовать во дворах. И к родителям не всегда на переднем проводе проедешь.
Так что для меня полный привод в сочетании с высоким клиренсом является осознанной необходимостью.

У меня приятель прикупил в феврале переднеприводный ASX, ну и решил родителям показать машинку, съехал к ним (дорога под уклон), а назад въехать не смог. Пришлось отцу на Ниве его вытаскивать.
Конечно, миллионы людей ежедневно ездят на переднеприводных седанах и не чувствуют от этого себя ущербными. Но, если машина никогда не съезжает с асфальта, зачем вообще брать кроссовер, да еще с 215мм клиренса? И если выбор полноприводного варианта в условиях мегаполиса можно объяснять лучшей управляемостью/устойчивостью и т.п., то чем объяснить выбор переднеприводного кроссовера? Тем, что это модно? Пантоваться, типа у меня джип, я круче? Других объяснений у меня нет.
Так это Вы пантуетесь, считая, что у Вас ДЖИП! У Вас Просто полно приводной универсал, с ограниченными возможностями езды по бездорожью! Это Вы тешите свое самолюбие...
Мне хватает, что Я могу съехать на грунтовку через колею, и днищем не чиркаю. А для езды по селам есть другие машины.
Объясните своей семье, что Вы взяли за лимон двести, универсал для езды по асфальту.
Shturman90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 21:23   #309
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от Shturman90 Посмотреть сообщение
Если для Вас полный привод, это обязательная вещь, то мне Вас просто жалко. За Вас машина управляет, а не Вы машиной.
Про деньги,Не надо мои деньги считать, мне денег хватит и Вас с потрохами купить, а не только машину с полным приводом.

---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------

У нас есть военный, полноприводный на все оси камаз! Крутить кроме руля ничего не надо. Все работает как часы. Вы, я вижу, про АРОВСКИЕ камазы с арбузами пишите.

---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------

Не Вам судить про моих сослуживцев!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я прошол Афган, Грузию и Чечню! Причем Грузию и Чечню на ветолете, под абстрелом! А ВЫ в тылу боевые листки заполняли в это время и боевые за нас получали!!!!!!!!!
Я свои деньги заслуженно получаю и ордена имею! Не Вам меня судить!!! А уж овса и пшенки съел не меньше других!
Мазуты тыловые...................................
И вы еще говорите про офицеров... Не стоит оскорблять других товарищ военный вас ни кто не оскорблял, а если и высказался то будьте выше если вы офицер
И по поводу много денег и прочего у кого много денег те берут Х5 и Ку7 и им подобные это уже не в обиду одноклубникам, но они меня поймут
Полный привод однозначно лучше не по каким то денежным причинам и прочему, это факт, такой же как Земля круглая и вертится...
Зимой по загородным дорогам с наледью, колеей и прочим 4вд оставит позади любой 2вд, в другие сезоны на 4вд просто комфортно, стабильнее, надежнее и это факт не мной придуманный опять же вы не ездили на Ауте 4вд, можно ездить на чем угодно полноприводном, но не поездив именно на Ауте 4вд вы не поймете что он ему дает
И не надо говорить про военные супер полноприводные машины которые вы видели\ездили, здесь люди взрослые и уж поверьте есть такие машины которые даже вы не видели
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.09.2011, 21:23   #310
Shturman90
Житель Клуба
 
Аватар для Shturman90
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Хм... пока такого не замечал, но теперь буду осторожнее....
А в 4wd Lock при длительной езде никаких перегревов не будет? И разве после 60 км\ч Лок не переводится в авто? (вроде где то тут читал что при движении в Локе больше 30 минут может наблюдаться перегрев)
Штурман90 про целину это вы зря расскажу пример свой.
Как то собрались выбраться на природу с друзьями, подробности пропущу, все места с нормальными подъездами само собой были забиты и мы решили поехать дальше. Путь лежал через поселок городского типа с плохим асфальтом, проехали ладно нормально. Дальше на пути была огромная яма, такая что думал или застрянем или бампер отвалится, переключатель в Лок 4вд проползли аккуратно без проблем. За ямой пахотное поле (поле которое используется), немножко прикатанный след от других машин, колея от трактора нормальных размеров и поле, вот и вся дорога.... Проехали на ура. На обратном пути встретилась машина на встречу, переднеприводный седан, так вот тут вся соль и заключается я спокойно переехал на поле и поехал по полю пока седан полз по колее и мне было абсолютно все равно что я еду по полю потому что я знал что выберусь полюбому оттуда ибо 4вд мне в этом поможет.
А суть этого рассказа проста, 4вд нужен не для ралли рейдов на Ауте, а что бы в ситуации а поехали на природу\в деревню\на дачу\ и куда захотим при любой погоде ты мог сказать поехали, а в ответ на "а если застрянем кто будет вытаскивать" ты мог с уверенностью сказать что не застрянете ибо при прочих равных где застрянет 2вд, 4вд выедет без проблем И я на своем опыте уже в этом не раз убеждался
На пикник через поле, так?
http://www.youtube.com/watch?v=WQBY7Fib0EY

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------

Цитата:
Сообщение от ost Посмотреть сообщение
Газку в повороте на льду поддай и все вопросы пропадут.
Пот дашь газку, на полном приводе на льду, в повороте, и будешь в кювете читать инструкцию про контр аварийную езду...

---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
И вы еще говорите про офицеров... Не стоит оскорблять других товарищ военный вас ни кто не оскорблял, а если и высказался то будьте выше если вы офицер
И по поводу много денег и прочего у кого много денег те берут Х5 и Ку7 и им подобные это уже не в обиду одноклубникам, но они меня поймут
Полный привод однозначно лучше не по каким то денежным причинам и прочему, это факт, такой же как Земля круглая и вертится...
Зимой по загородным дорогам с наледью, колеей и прочим 4вд оставит позади любой 2вд, в другие сезоны на 4вд просто комфортно, стабильнее, надежнее и это факт не мной придуманный опять же вы не ездили на Ауте 4вд, можно ездить на чем угодно полноприводном, но не поездив именно на Ауте 4вд вы не поймете что он ему дает
И не надо говорить про военные супер полноприводные машины которые вы видели\ездили, здесь люди взрослые и уж поверьте есть такие машины которые даже вы не видели
По Вашему 90% людей, которые ездят на седанах, а не на джипах, ущербные люди???? Да Вас засмеют владельцы этих машин! Им ваши джипы и н...р не нужны...

---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------

Я ездил на тестдрайве на 4ВД и на 2ВД! Великого преимущества не испытал!

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
И вы еще говорите про офицеров... Не стоит оскорблять других товарищ военный вас ни кто не оскорблял, а если и высказался то будьте выше если вы офицер
И по поводу много денег и прочего у кого много денег те берут Х5 и Ку7 и им подобные это уже не в обиду одноклубникам, но они меня поймут
Полный привод однозначно лучше не по каким то денежным причинам и прочему, это факт, такой же как Земля круглая и вертится...
Зимой по загородным дорогам с наледью, колеей и прочим 4вд оставит позади любой 2вд, в другие сезоны на 4вд просто комфортно, стабильнее, надежнее и это факт не мной придуманный опять же вы не ездили на Ауте 4вд, можно ездить на чем угодно полноприводном, но не поездив именно на Ауте 4вд вы не поймете что он ему дает
И не надо говорить про военные супер полноприводные машины которые вы видели\ездили, здесь люди взрослые и уж поверьте есть такие машины которые даже вы не видели
Я не беру Х5 и прочее, т.к. у меня с "пантами" все нормально в голове... И выше других, я себя не ставлю!
А военных, я не оскорбляю, пока не затрагивают мою честь и совесть! Я боевой офицер, а не тыловая крыса! Повидал за 26 лет службы столько мрази тыловой, что Вам лучше и не знать...
Shturman90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 22:27   #311
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Штурман90
Если вы прочитаете тему полностью то я и слова вам не сказал про ущербность 2вд и не только вам
У меня отец офицер и позволю себе заметить он ни разу себе не позволяет сказать то о чем вы так кричите про тех кто не стрелял в других людей, это так для справки лирическое отступление
Про Х5 и Ку7 кто вам сказал что это понты? Если у человека полно денег как например вы говорите, то он покупает автомобиль по своим потребностям\возможностям и статусу, допустим если есть 10 млн. рублей зачем брать Аут пусть и 4вд, когда можно взять Туарег,Х5,Ку7? Не в обиду
Про тест драйв за те 10 километров вы разницу не почувствуете даже если очень захотите, уж поверьте мне как владельцу 4вд Аута
Отсюда вывод что каждый берет по потребностям и денежным возможностям, даже скорее по денежным возможностям
А про скользкие дороги не надо рассказывать, при прочих равных даже одинаковые авто но с разными приводами можно унести в кювет.... Тут речь не об этом речь о том что при прочих равных у вас будет больше контроля за авто в 4вд, чем в 2вд, если это было бы по другому то 4вд умер бы как привод
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 22:37   #312
Shturman90
Житель Клуба
 
Аватар для Shturman90
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Уважаемые, некоторые, владельцы полного привода, к адекватным это не относится...
Если вы думаете, что 300 человек, проголосовавших на нашем форуме, это все владельцы АУТОВ, то мне просто смешно... Большинство даже не знает о существовании этого сайта.
По стране и миру ездит огромное количество машин на 2ВД. И уж я думаю, они себя ущербными не считают! А у вас сложилась мания величия, или мания мнимого преимущества, которое большинство из вас поддерживает благодаря общему мнению, что без полного привода из гаража выезжать нельзя. Не считайте себя умнее создателей этой прекрасной машины. Если люди покупают, то, значит эта машина оправдывает запрашиваемые потребности.
Shturman90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 22:46   #313
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от Shturman90 Посмотреть сообщение
Уважаемые, некоторые, владельцы полного привода, к адекватным это не относится...
Если вы думаете, что 300 человек, проголосовавших на нашем форуме, это все владельцы АУТОВ, то мне просто смешно... Большинство даже не знает о существовании этого сайта.
По стране и миру ездит огромное количество машин на 2ВД. И уж я думаю, они себя ущербными не считают! А у вас сложилась мания величия, или мания мнимого преимущества, которое большинство из вас поддерживает благодаря общему мнению, что без полного привода из гаража выезжать нельзя. Не считайте себя умнее создателей этой прекрасной машины. Если люди покупают, то, значит эта машина оправдывает запрашиваемые потребности.
Вы можете и посмеяться, но другие не видят тут ничего смешного ибо форум популярный, пользователей много, нет смысла регистрироваться что бы проголосовать 1 раз
Ездят миллионы машин 2вд, кто спорит? Но если вы будете внимательны то у премиум сегмента есть все версии приводов, хотя раньше их не было.... Почему? Потому что 4вд был очень дорог, сейчас он становиться дешевле и уже в большинстве случаев предлагают как 2вд, так и 4вд и не только в премиуме..
Умнее создателей? Первые Ауты были исключительно полноприводные, поправьте меня если не прав и там был взрослый полный привод
Почему стали выпускать 2вд? Ответ прост как и вопрос.... Аналогия почему комплектация не одна, а много? Да потому что не все могут себе позволить купить то что хотят, а так и больше покупателей и больший сегмент рынка можно охватить Если сделали 2вд значит и на нем можно ездить, но 4вд стоит дороже и судя по логике не зря, ибо если бы не было такой разницы то все бы покупали бы только 2вд, это рынок и тут все просто
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.09.2011, 22:49   #314
Shturman90
Житель Клуба
 
Аватар для Shturman90
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Штурман90
Если вы прочитаете тему полностью то я и слова вам не сказал про ущербность 2вд и не только вам
У меня отец офицер и позволю себе заметить он ни разу себе не позволяет сказать то о чем вы так кричите про тех кто не стрелял в других людей, это так для справки лирическое отступление
Про Х5 и Ку7 кто вам сказал что это понты? Если у человека полно денег как например вы говорите, то он покупает автомобиль по своим потребностям\возможностям и статусу, допустим если есть 10 млн. рублей зачем брать Аут пусть и 4вд, когда можно взять Туарег,Х5,Ку7? Не в обиду
Про тест драйв за те 10 километров вы разницу не почувствуете даже если очень захотите, уж поверьте мне как владельцу 4вд Аута
Отсюда вывод что каждый берет по потребностям и денежным возможностям, даже скорее по денежным возможностям
А про скользкие дороги не надо рассказывать, при прочих равных даже одинаковые авто но с разными приводами можно унести в кювет.... Тут речь не об этом речь о том что при прочих равных у вас будет больше контроля за авто в 4вд, чем в 2вд, если это было бы по другому то 4вд умер бы как привод
Значит, вашему отцу повезло, не встречать подлости, продажности и тупизма в нашей армии! Или он просто, не хочет Вас расстраивать. А может он любит СЕРДЮКОВА. Тогда это совсем другая тема...
И почему Вы все сводите к деньгам? Меня устраивает тот автомобиль, который я купил. И мне за 10 лямов не надо... Я хочу спать спокойно дома, а не в машине с автоматом, охраняя ее.
Я спокойно управляю машиной с передним приводом, как и большинство людей на нашей планете земля... Или Вы хотите сказать, что это большинство людей ущербно в своей жизни?
По вашему нужно просто плакать, что не удалось по управлять полным приводом... Смешно Вас слушать...
Shturman90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 23:01   #315
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Страсти чрезмерно накалились.
Посему предлагаю закончить взаимные нападки и обсуждение личных финансов.

Тема - 2WD или 4WD: обсуждение автомобилей, а не их владельцев.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод Goz Outlander - Отзывы 65 30.10.2020 11:41
Как отключить полный привод в аут 1? Жданофф Outlander - Эксплуатация и ремонт 91 01.08.2020 13:48
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Полный привод Suhoff Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 17.03.2011 17:22
Полный привод постоянный ли? MAX&IM Outlander XL - Отзывы 7 12.02.2010 11:20

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU