Такая же карусель началась.
Купил машину поздней осенью прошлого года. Зимой все нормально было. Весной с наступлением положительных температур при заводке стал появляться провал в оборотах. Но не глохла. Вытягивала сама до нужных 1500 и прогревалась. на горячую без проблем. Провалов при движении нет. Расход в норме.
И все же снял почистил инжекторы. И заслонку не снимая. Никаких изменений не произошло. Так и продолжали падать обороты при запуске. Но не глохло. Пробовал сменить бензин. перебрал 3 варианта. Изменений не заметил.
Сейчас , с наступлением низких температур, при заводке глохнет. Как будто не хватает бензина в рампе. Но при повторном повороте ключа без проблем.
Сразу вспомнил карбюраторный отечественный автомобиль. Который после длительной стоянки заводился на остатках топлива в карбюраторе и сразу глох. Потом приходилось повторно заводить что бы насос накачал еще топлива в карбюратор.
Попробовал описанную тут методу с обучением заслонки.
Снял клему вечером с аккумулятора. Утром пришел-накинул. Включил зажигание. Подождал минуты три пока систему жужжала. Потом выключил. Опять включил и подождал 10 секунд.
Ничего не изменилось. При первой заводке хватает сразу, обороты повышаются до 1700 , падают и двигатель сразу глохнет. При повторной заводке сразу все с пол пинка заводится и далее как и должно быть прогревается.
Что за неисправность то? Кто разобрался?
Вот у меня раньше тоже так сам выкарабкивался (Летом), а теперь только со второго раза, но чем холоднее на улице (при +5), тем лучше заводится и всегда с первого раза, обороты плавно опускаются с 1700 до 800по звуку работы двигателя слышно.
Я думаю зимой проблем не будет! (может действительно какой-нибудь температурный датчик)
Я почистил дросельную заслонку (без снятия), сменил свечи на Denso VK16 (IridiumTough) ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ.