Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2007, 17:07   #10
Romzesss
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 71
По умолчанию Ответ: Блокиратор на АКПП XL.

Цитата:
Сообщение от bibika Посмотреть сообщение
ну это в общем не проблема, ВСЕ авто (иномарки) имеют фальш решетку радиатора и она пластиковая, чтобы легко билась при ДТП, так что это в общем и не новость.

я бы лично поставил себе и замок на капот, но есть одно НО! на одной из бывших машин он стаял и банально заржавел и в одно чудное летнее утро я не смог его открыть чтоб залить омыватель... вот тогда я САМ ЛИЧНО (без мужиков и первых рук) разобрал передок и снял решетку, машинка - рено была... заняло у меня пару часов сие мероприятие... опять же не ломая, не зная устройства (небыло мануала в наличии) разглядывая все по 100 раз с фонариком в поиске болтов пистонов и креплений... думаю имея мануал и инструменты, зная теорию потратил бы максимум минут 5-7... теперь замок на капот не ставлю - он находится в агрессивной среде, портится и наверняка замерзает зимой... а если тормознут на посту корячиться в грязи или платить откуп за свою же машину желания нет... как и терять пару часов

однако: если бы конструкция замка поменялась - я бы поставил... я на эти замки смотрел при покупке авто механиз тот-же что и 5 лет назад, замерзнет - заржавеет и хрен откроешь ((

зная что поднимутся крики о то что то-же самое случится с замком КПП и его в итоге не откроешь, скажу что нет.
1) к нему есть доступ, можно дернуть посильнее или как минимум смазать
2) неагрессивная среда (в салоне сухо и тепло, ну по крайней мере лично у меня)
3) Он находится постоянно в движении. вынул - вставил открыл - закрыл, каждый день ну или точно чаще чем капот. капот я открываю летом реже одного раза в месяц а то и в два месяца.

Такие дела
Не знаю какие замки капота были 5 лет назад, но
1) сейчас мне поставили замок капота который открывается каждый раз при считывании метки дополнительного иммобилазера и закрывается при постановке на охрану.
2) Установщик сказал, что зимой надо смазывать замок ВД-40 (вэдышкой) раз в неделю, а летом - раз в месяц.
Думаю следуя этим советам замок не заржавеет.
Для открытия этого замка существует определенная хитрость, реализованная на базе самой сигналки.
Профи умеют многое, но для этого может понадобиться чуть больше времени, а вдруг у них его неокажется.
Romzesss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Блокиратор капота AND3081 Защита от угона 69 27.08.2012 09:07
Совметимость АКПП Dim81rus Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 0 07.02.2008 14:27
АКПП в Турбоаут logan5555 Outlander Turbo!!! 4 26.01.2008 20:15

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU