Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 23:01   #24
dmitr-volk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Застучал двигатель 4B11 (2.0)

Пока шло обсуждение шло и время машине сделали диагностику и как я ранее писал составили дефектную ведомость и отправили в москву правда в понедельник я получал у них подменный автомобиль мне ничего подписывать не дали да и на руках у меня ничего нет ни каких документов о сдачи машины. Я на верное повторяюсь причина обрыв пробки в масло канале все это падает на вкладыши и задирает колен вал мне это ни о чем ни говорит я просто процитировал слова мастера. По поводу что я такое делал с машиной чтоб так довести. Да просто ехал скорость была примерно 90км пошел на обгон с небольшим ускорением и резкий стук мотора ну и конечно сразу чек вот и все. При покупки аута много читал в том числе и на этом форуме Читал именно про двигатели хотел взять по проще без турбин экономии на холостом ходу ну и надежней конечно. Кандидаты были Ниссан Пежо Субара но выбор пал на аута. Наверно как говорят мой друзья вторая машина и те же проблемы где то я нагрешил хорошо
dmitr-volk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU