Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 01:18   #13
Viking-ufa
Опытный
 
Аватар для Viking-ufa
 
Имя: ILNUR
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Усиление АКПП 3.0

Цитата:
Сообщение от mrDrager Посмотреть сообщение
Спасибо реально поржал
я ездил на всем вышеперечисленном да и сейчас не перестаю, но по лету

что больше всего насмешило так это про турбу, это как раз самое простое

закись вообще не рассматриваем, так как ей пользоваться можно не более 15 сек. да и балона хватит что бы проломить раз так 6-10 по 15 сек. потом и свечи сгорят вдобавок

про комперессор рута вообще отдельная песня, он сам жрет столько мощьности движка, что приход от него на его там +50лс как то не сильно в тему, а гимора с установкой не меньше чем с турбой.

так что АКПП в данном случае не проблема вообще, вы же должны знать - что можно всегда заказать в штатах усиленные фрикционы в коробку и модернезированный гидротрансформатор со смещенным столл-спидом и вот оно счастье.

цена вопроса порядка 2 кбаксов.
Кто на чем ездил и ездит - это в другие темы. Речь в данной теме не о том. Опять же, на роль гуру не претендую - если бы я о всем знал больше всех, не спрашивал бы тут совета. Мои комменты - личное видение ситуации.

Насчет компрессора не согласен. Да, жрет мощность движка, но не настолько как тебе думается - а настраивать проще, и главное - подхват уже с низов. Какая турбина будет давать прибавку уже с 2000 об/мин? Да и добавит он в нашем случае хоть 50, а хоть и +100 л.с., мне лично больше 320 л.с. на наших 3 литрах как бы и не надо. Это ж Аут, а не 9-ый эволюшн. Гимор установки может быть связан только с изготовлением соответсвующих креплений. Турбину ж тоже надо как-то крепить? Особой разницы в трудоемкости инсталяции не вижу.

Насчет закиси ты торопишься. Главный плюс - это цена. Каким способом можно получить +70...+80 пони на V6 за сорок тысяч рублей?? Есть мейд-ин-раша, вполне качественные комплекты - за (вдумайтесь) 20 тысяч рублей с учетом установки и пролива. Дешево и сердито. Насчет свеч - с такой прибавки не сгорят, а если переживает кто - меняйте свечи сразу на соответсвующие, благо по деньгам не накладно.

А вот насчет заказать в штатах усиленные фрикционы в коробку и модернезированный гидротрансформатор со смещенным столл-спидом - здесь пожалуйста ссылочку бы на сайт, или контакты каие-нибудь, ато искал - не нашел вариантов на нашу коробку. Возможно плохо искал, но факт. Дайте контакты если не лень.
Viking-ufa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU