Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 23:23   #9
Bayan
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Трехлитровый
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Пересел на Out XL с первого Аута (владел им 5 лет, параллельно одно время был ещё 9-й ланцер).

Впечатления от полного привода XL такие (резина зимняя на шипах Nokian Hakka-7):

- 4WD Auto - при интенсивном разгоне передние колеса все-таки немного пробуксовывают, а руль немного рыскает. Особенно если на дороге есть колейность или участки асфальта сменяются укатанным снегом. Асфалт ещё, как правило, по зимнему припорошен какой-нибудь фигней, которую обильно сыплют на дорогу наши уважаемые дорожные службы.
Обычная же езда в этом режиме больше напоминает переднеприводный автомобиль (рулежка, вхождение повороты ближе как было на ланцере), что я считаю совсем даже не плохо в некотором смысле.
Думаю, момент на заднюю ось в этом режиме подается все таки очень избирательно, раз передняя ось успевает буксонуть то левым то правым колесом. При дальнейшем разгоне тапка в пол - колеса продолжают срываться каждый раз когда АКПП переключается на следующую передачу передавая на колеса новую порцию момента. Первый раз, когда на Ауте XL пошел на обгон, думал улечу с дороги - до такой степени непривычно руль рвало в стороны (там была сильная колейность), хотя режим был 4WD Auto. Видимо, проездив почти всю сознательную жизнь с момента получения прав на постоянном полном приводе совсем привык к хорошей жизни .

- 4WD Lock - а вот в этом положении XL очень напоминает мне прежний Аут, у которого постоянный полный симметричный привод. В этом режиме XL как-то "собирается". Это едва уловимо и становится более для меня привычным.
В 4WD Lock Аут XL более уверенно входит в повороты (видимо, сказывается то самое подтормаживание задними колесами при заблокированной муфте, которое обеспечивает стабилизирующий эффект). При интенсивном разгоне в режиме Lock никаких рысканий и пробуксовок не заметил - ровный и уверенный разгон. Прямо ностальгия возникает .

---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:23 ----------

Кстати, подскажите, до какой все-таки скорости наш XL держит блокировку на 4WD Lock?
Bayan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU