Nissan X-Trail выдерживает "диагональное вывешивание", XL-ю это в самом сладком сне не видать.Муфты и прочее не имелось ввиду.
Не, ну я понимаю, когда один наш известный камрад по незнанию об этом говорил, но нормальные люди вроде должны понимать, что диагоналка у одного чуть больше, у другого - чуть меньше - на реальном бездорожье ничего для кроссовера с фрикционной муфтой в системе полного привода не дадут.
Для выезда из сложной ситуации гораздо более существенное влияние будет оказывать форма протектора резины + ходы подвески, которые у XL больше, чем у X-T.
Скрытый текст
[свернуть]
Т.е. там, где одна машина уже начинает испытывать антипробуксовочную систему, другая еще будет цепляться колесом за поверхность.
Ну и как дополнительное "преимущество" X-Trail на бездорожье можно отметить специфическую форму заднего бампера, которая как ковшом загребает грязь и успешно выламывает пластиковые клипсы своего крепления с корнем.