Я так понимаю,что меня не понимают.Представьте ситуацию,когда переднее левое колесо и заднее правое попадают в ледяные ямки.XL при этом будет безпомощно вращать колесами,которые попали в ямки,остальные колеса будут стоять неподвижно.У Ниссана в этой ситуации электроника перебросит крутящий момент на то колесо,которое имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием т.е. на переднее правое и заднее левое.Эту ситуацию не далее,как этой зимой проверял с товарищем,который прикупил новыл Ниссан,хотя и так знал.Кстати такое пераспределение крутящего момента считаю единственным преимуществом Ниссана.
Читайте внимательно, что написано. У X-Trail может и чуть лучше перебрасывается момент на вывешенное колесо, НО: колесо вывешивается раньше, чем у XL.
Ну а про то, что "XL будет стоять неподвижно" - сразу виден недостаток внедорожной практики. Вывешенные колеса у XL притормаживаются точно так-же, как и на любых современных кроссоверах. Единственное, что для этого нужно сделать - как следует газануть. Пробуйте и у Вас получится.