Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 11:12   #11
Incognitoff
Житель Клуба
 
Аватар для Incognitoff
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от art.michael Посмотреть сообщение
Тут просто все теоретики, а нужно просто все проверить. Сделать можно 2 способами. Первый, прилепите градусник на крышу, а второй положите в ноги, и посмотрите разницу. Второй, приехать к дилеру, подключить компьютер, выбрать пункт "тестирование климатической установки", оставить авто на холостом ходу, и тестировать. Там есть пункт, температура в салоне, от датчика салона. Эта температура постоянно растет. У меня климат стоят на 22 гр, температура салона дошла до 30 гр., и мы прекратили тест, дальше смысла нет. В этом автомобиле климат контроля НЕТ!!! Проверяли так же тест драйвный авто у дилера, все тоже самое. В низ температура не регулируется. Зимой ноги плавятся. А летом замерзают, Кто нибудь летом ездил в сандалях? Тот со мной согласится, ехать не возможно, ноги леденеют. Во и вся техническая составляющая этой "климатической установки"
Летом ездил вплоть до босиком - ноги не мерзли. Зимой было до минус 25 - ноги не плавились, уши не мерзли. Если дорога длинная, то можно ехать в одной рубашке.

Летом стоит все на автомате, иногда, совсем редко в ОЧЕНЬ влажную погоду, надо вмешиваться и т.с. сушить лобовое путем переключения обдува на лобовуху минут на 5. Потом опять все на автомат.

Зимой сложнее - сразу после старта двигателя - обдув на лобовое, минут через 10 - два щелчка влево - обдув в ноги и на стекло.
Иногда, достаточно редко, при большой скорости движения на сильном морозе, или если много народа в машине - опять обдув на стекло минут на 5.

Всё. Это все навыки, которые мне понадобились с этим аутовским климатом. Вполне вменяемый и адекватный агрегат, не хуже чем у других.
Да, датчик температуры (за решеточкой) надо содержать в чистоте - не давать заростать ему мхом, и датчик света тоже - не загромождать, не тонировать, и т.д. и т.п.
Incognitoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU