Датчик положения коленвала, стоит под зашитной крышкой, чтоб до него добратся надо снять шкив помпы, ремень навесных агрегатов, шкив с колен вала и зашитные кожуха, ошибка по датчику коленвала должна зафиксится в памяти, так-что сканери ошибки.
У меня подозрение на падение давления в топливной рампе, подвесь через тройник манометор к подоющей магистрали и покатайся с ним. ИМХО
В общем вчера утром сменил воздушный фильтр, "обнулял аккумулятор" - "обучал типа дроссель", 2 раза подъезжал к комп. Диагностике, НО из-за очередей и сжатости во времени так и не попал туда. Теперь со вчерашнего вечера ошибка не появляестя вообще, да и погода со вчера отнюдь не солнечная, завожусь на бензине так или с автозавода, дальше езжу на газе, "тушу" на газе и завожусь на бензине - все нормально, что дней 10 подряд на "Мозги давило" не знаю ну не горит этот чек энджин и все.
Т.е. это не газ и не бензонасос, ни датчик коленвала, разве что не помененный родной фильтр который в баке(все еще везут его мне).
P.S. А пока, видимо всевышний сжалился - или ждет пока я з/п получу.