Камрады, хочу поделиться коротким отчетом о том, как поставил антенну (и радиостанцию), практически БЕЗ ДЫРОК, ни чего не разрушая. Может кому поможет, в будущем.
И так:
ФОТО
Сама антенна - Sirio T3-27, установлена в кронштейн реллинга.
При (или для) установки использовался один из многочисленных, представленных в магазинах, антенных кронштейнов за 450 рублей.
Кронштейн крепится в штатные отверстия крепления релинга к усилителю внутри крыши. Провод выводится по канавке и зажимается крепежом релинга.
Далее фото с кратким описанием.
Вид "снаружи":
к сожалению, изображение утрачено
Вид "изнутри" (по центру, пусть Вас не смущает,
вместо штатной антенны установлена
трехкомпонентная GPS+FM+TV):
к сожалению, изображение утрачено
Пара видов "с тыла":
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Так выведен провод из под релинга:
к сожалению, изображение утрачено
Вот так - вошел провод в салон:
к сожалению, изображение утрачено
Далее, антенный кабель был спущен под порог и вышел под водительским креслом, где была установлена сама радиостанция:
к сожалению, изображение утрачено
Сама радиостанция находится на штатном автомобильном подиуме опоры кресла. В комплект ее входит U-образный кронштейн. Ногами ее пнуть - невозможно. На фото - кресло смещено до упора. Еще пара причин установки под креслом:
- в радиостанцию интегрирован динамик и его нормально слышно, хотя самого устройства не видно;
- в радиостанции, с наружной ее стороны, есть разъем для наушников. Я им пользуюсь, когда еду с детьми в салоне. ОЧЕНЬ помогает от мата.
Гарнитура радиостанции - выведана (и хранится на ПМЖ) в ящик подлокотника через штатный (радиостанции) коннектор. По задумке производителя она клеится на бумажный двусторонний скотч. Но у меня- приклеено на "хороший".
к сожалению, изображение утрачено
Вот так незаметно и изящно выглядит кронштейн со снятой антенной:
к сожалению, изображение утрачено
Что еще...
Антенну выбирал принципиально эту, т.к. ее хромированные детали не ржавеют, как у китайских аналогов. Антенна заземлена.
Радиостанцию взял - mj-555. Питание брал с аккумулятора, выйдя из "салона под капот" через гофру, соединив с клеммой батареи через автомобильный предохранитель:
к сожалению, изображение утрачено
На днях вернулся из Финляндии. Тест "туда-сюда" прошел "на ура". На всякий случай - все картинки в одной галерее.
[свернуть]
Вот, как-то так. Вроде - ни чего не упустил. Но, если "что" - спрашивайте! Какие фото - нужны - дофотографирую.